ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Популярность сервиса «Караоке» среди саратовских пользователей Интерактивного ТВ «Ростелекома» выросла в 2,5 раза

В мае 2014 года абоненты «Ростелекома» в Саратовской области свыше 4,5 тысяч раз обратились к каталогу сервиса Интерактивного ТВ «Караоке» и исполнили более тысячи различных музыкальных композиций. За прошедшие полгода число заказов услуги увеличилось в 2,5 раза.
Наиболее востребованными среди жителей региона являются песни российских исполнителей о любви, в числе которых как современные хиты, занимающие первые места в чартах, так и лирические мелодии прошлых лет. К примеру, лидерами по количеству запросов в мае стали «Любовь без обмана», «Дыши», «Осень» из кинофильма «Служебный роман», «А знаешь, все еще будет». Среди часто исполняемых музыкальных произведений присутствуют также классические детские композиции: «Антошка», «Белые кораблики», «33 коровы», «Два веселых гуся»
«Сервис «Караоке» поможет организовать концертную площадку прямо у себя дома, – отмечает коммерческий директор Саратовского филиала ОАО «Ростелеком» Анна Толстоброва. – Это отличная возможность интересно провести время в кругу семьи или в компании друзей. Кроме того, родители могут использовать и обучающую функцию услуги, с помощью «Караоке» ребенок может разучить новые песни. Интерактивное телевидение постоянно развивает список сервисов, направленных прежде всего на семейный отдых, позволяющих внести новые позитивные эмоции в общение с близкими людьми».
В коллекции сервиса насчитывается 2 000 самых популярных отечественных, зарубежных, детских, авторских, народных песен, а также композиций из кинофильмов. Попробовать свои вокальные данные может каждый пользователь услуги, заказав песни из бесплатного каталога. Удобная сортировка по жанрам, исполнителям и названию позволяет быстро найти необходимую композицию. Добавив ту или иную песню в плей-лист, можно создать собственную коллекцию любимых музыкальных произведений. Каждые три месяца коллекция композиций обновляется, 200 песен заменяются на новые.
Чтобы исполнить любимые композиции, потребуется только телевизор и ТВ-приставка абонента. Сервис «Караоке» можно активировать на 48 часов за 150 рублей.
Дополнительную информацию о предложениях компании можно получить в Центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» или по бесплатному федеральному номеру 8-800-100-0-800, а также на сайте tv.rt.ru.

Контактное лицо: Ростелеком (написать письмо автору)
Компания: Саратовский филиал ОАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:42, 26.06.2014
Количество просмотров: 652
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
126
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
108
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
112
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
109
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
109
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
109
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
111
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
89
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
113
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100