|
ТТК обеспечил Интернетом сеть цифровых универмагов «ТехноСити» в Новосибирске
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о предоставлении услуг связи сети цифровых универмагов «ТехноСити» в Новосибирске.
В рамках договора ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, объединил магазины «ТехноCити» в единую корпоративную сеть и предоставил доступ в Интернет на скорости 10 Мбит/с.
«ТТК-Западная Сибирь предлагает корпоративным клиентам уникальные предложения, привлекательные тарифы и высококачественные услуги связи. Все это способствуют стабильному росту абонентской базы в сегменте В2В. Мы рады, что одна из крупнейших компаний стала нашим клиентом», – отметил генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев. «В современном мире динамичное развитие компании на рынке невозможно без связи, в частности, без скоростного доступа в Интернет. Благодаря ТТК, между нашими филиалами организована оперативная передача информации, что положительно влияет на деятельность всей компании», – прокомментировал директор по информационным технологиям «ТехноСити» Андрей Ткач.
Контактное лицо: Елена Лелетко (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Западная Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 15:07, 26.06.2014
Количество просмотров: 667
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|