|
|
|
|
«Пивной дозор» взял под контроль 650 торговых точек Москвы
10 июня в преддверии выпускных балов в столице прошли профилактические рейды «Пивного дозора». Участниками дозора зафиксировано на 20% меньше нарушений запрета на продажу алкоголя несовершеннолетним по сравнению с прошлым годом.
В течение дня 65 экипажей «дозорных» патрулировали 12 округов Москвы и прошли по 650 торговым точкам столицы, напомнив продавцам о запрете на продажу пива несовершеннолетним. В Центральном районе Москвы «дозорные» решили проверить на практике, возможно ли несовершеннолетнему приобрести пиво, и провели контрольные закупки. В результате эксперимента, в 2 из 7 инспектируемых точек несовершеннолетним продали пиво, не спросив документы. Все нарушения зафиксированы и направлены для дальнейшего рассмотрения в контролирующие органы. В этом году в социальной акции приняли участие порядка 130 сотрудников пивоваренной компании «Балтика», к которым присоединились представители организации «Мосволонтер» и журналисты. Рейд «Пивного дозора» поддержала и звезда шоу-проекта «Голос» Алина Чувашова. Александр Голубых, начальник отдела маркетинга торговых каналов, дивизион продаж «Москва-Центр» компании «Балтика»: «Контрольная закупка проводилась в Замоскворецком районе, как и в прошлом году. Если тогда нарушения были зафиксированы в каждой второй торговой точке, то сейчас таких магазинов меньше на 20%. Я убежден, что рейды «Пивной дозор» имеют действенный эффект. Мы будем прикладывать все усилия, чтобы повысить осведомленность продавцов и покупателей о законодательном запрете на продажу пива несовершеннолетним». Алина Чувашова, звезда шоу-проекта «Голос»: «Я категорически против того, чтобы старшеклассникам продавали пиво. Они сейчас должны выбирать будущую профессию, а не алкогольные напитки. Поэтому рейды «Пивного дозора», которые проводит компания «Балтика», не просто важные – они социально необходимые! И я горжусь, что стала одним из «дозорных». Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, стремится повысить осведомленность и ответственность общественности относительно запрета на продажу пива несовершеннолетним. Компания регулярно проводит акции «Пивной дозор», чтобы напомнить продавцам торговых точек: у них есть законное право требовать у покупателей документы, подтверждающие совершеннолетие. В 2014 году акции «Пивной дозор» уже прошли более чем в 8 000 торговых точек в Туле, Ярославле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ставрополе, Новосибирске, Томске, Барнауле, Кемерово, Чите, Красноярске и Иркутске. Следующая акция пройдет в Санкт-Петербурге 17 июня в преддверии праздника выпускников «Алые паруса».
*** «Пивной дозор» — это инициатива пивоваренной компании «Балтика» по предотвращению продажи пива несовершеннолетним. Первые акции «Пивного дозора» прошли в 2008 году, и с тех пор проект перерос в целое движение во многих городах России. Мероприятия проекта включают в себя размещение специального знака-стикера «Есть 18? Подтверди!» в торговых точках по всей территории страны, а также информирование сотрудников магазинов о том, что у них есть законное право проверить возраст покупателя. Акции проводятся компанией совместно с представителями контролирующих органов, городских администраций, УВД, общественных организаций. В 2013 году акции прошли в Санкт-Петербурге, Москве, Барнауле, Кемерово, Новосибирске, Томске, Сочи, Волгограде, Воронеже, Туле и многих других городах. «Пивные дозоры» приняли массовый характер. Так, например, в Санкт-Петербурге сотрудники «Балтики» проверили около 1 000 торговых точек, в Москве «дозорные» посетили примерно 500 предприятий торговли, а в Новосибирской области и Алтайском крае сотрудники «Балтики», представители других пивоваренных компаний и добровольцы проинспектировали более 3 000 торговых точек. По итогам 2012 года «Пивной дозор» вошел в список наиболее удачных социальных практик, реализованных в нашей стране, по итогам Национальной программы «Лучшие социальные проекты России». Кроме того, Оргкомитет «Сочи-2014» включил данный проект пивоваренной компании в число лауреатов премии «Навстречу будущему» в номинации «Лучший проект года по работе с молодежью» за вклад в устойчивое развитие в рамках подготовки XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor).
За дополнительной информацией просьба обращаться к Лизавете Гавриловой +7 (968) 824-1169 liza@omegatv.ru
Контактное лицо: Лизавета Гаврилова (написать письмо автору)
Компания: Пивоваренная компания «Балтика» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:05, 26.06.2014
Количество просмотров: 718
Страна: Россия
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 03:57, 17.11.2024, Россия |
34 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
|
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 02:57, 17.11.2024, Россия |
26 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
|
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 02:53, 17.11.2024, |
26 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|