ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Филиал «Тулэнерго» совершенствует систему интерактивного обслуживания клиентов

Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» предлагает своим потребителям к использованию ряд интерактивных сервисов.
Так, в разделе «Интернет-приемная» корпоративного сайта филиала по адресу http://www.tulenergo.ru можно задать вопрос, находящийся в компетенции электросетевой организации, направить обращение или жалобу, а также получить ответ любым удобным способом (почта, e-mail, телефон).
Раздел «Личный кабинет клиента» позволяет осуществить дистанционную подачу заявки на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью on-line отслеживания хода ее выполнения. Следует отметить, что ни одно обращение не остается без внимания. Вся информация, поступающая от клиентов, обрабатывается и направляется руководителям соответствующих подразделений для подготовки ответов на вопросы либо принятия соответствующих мер.
В разделе «Пропал свет? Что делать?» представлены телефоны «горячей линии» и диспетчерских служб с непосредственной разбивкой по населенным пунктам, входящих в зону ответственности районов электрических сетей для оперативного информирования населения о произошедших аварийных отключениях в электрических сетях и ходе восстановительных работ.
В разделе «Система централизованного обслуживания клиентов» можно узнать о месторасположении Центров обслуживания клиентов, увидеть контактную информацию ответственных за взаимодействие с клиентами сотрудников структурных подразделений филиала, а также сведения о едином Call-центре ОАО «МРСК Центра и Приволжья». Там же находится электронная форма анкеты для опроса потребителей. Кроме того, раздел дополнен картами с обозначением месторасположения Центров обслуживания клиентов, информацией о номерах общественного транспорта и наименованием близлежащих остановок.
В разделе «Интерактивная карта» размещена карта-схема со сведениями о наличии объемов свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности. Цель создания подобной карты состоит в предоставлении потенциальным заявителям доступной информации о возможностях технологического присоединения в различных районах Тульской области.
Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-30.
Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» работает по удобному для посетителей режиму: понедельник, вторник - с 10:00 до 19:00 часов, среда – 08:00-17:00, четверг – 08:00-17:00 (день интерактивного заочного обслуживания (телефон, интернет, электронная почта), пятница – 08:00-16:00, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.

Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью (написать письмо автору)
Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:23, 25.06.2014
Количество просмотров: 752
Страна: Россия

Открытый диалог и эффективные решения – в «ТНС энерго Кубань» прошли клиентские дни, ПАО ТНС энерго Кубань, 21:21, 08.12.2025, Россия
53
Стоимость электроэнергии для бизнеса - это не фиксированный тариф, как у населения.


Филиал ПАО «Россети» обновил высоковольтные вводы на шести магистральных подстанциях Томской области, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 09:11, 04.12.2025, Россия
322
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири установили 22 высоковольтных ввода российского производства на ключевых центрах питания Томской области. Это повысило надежность электроснабжения порядка миллиона жителей региона, а также крупных промышленных предприятий и объектов нефтегазовой инфраструктуры.


Генеральный директор НПФ ЛОГИКА Павел Никитин вошел в состав общественного совета при комитете по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга, АО НПФ ЛОГИКА, 21:36, 03.12.2025, Россия
389
"В совете я готов построить работу по рассмотрению обращений как физических, так и юридических лиц по вопросам энергосбережения и коммерческого учета энергоносителей», - сообщил Павел Никитин.


«ТНС энерго Кубань» предлагает: «Не копи пени – копи на подарки»!, ПАО ТНС энерго Кубань, 20:34, 02.12.2025, Россия
119
В преддверии Нового года гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе — «ТНС энерго Кубань» запускает праздничную акцию «Не копи пени – копи на подарки!»


Консорциум ЛОГИКА подвел итоги образовательного курса «Управление энергоэффективностью» в 2025 году, Консорциум ЛОГИКА, 20:32, 02.12.2025,
115
В течение года обучение прошли несколько потоков слушателей, представляющих различные отрасли городского хозяйства


В «ТНС энерго Кубань» подвели итоги акции «Подключай выгоду», ПАО ТНС энерго Кубань, 15:18, 28.11.2025, Россия
259
210 клиентов «ТНС энерго Кубань», выполнивших условия, получили бонусы на свои лицевые счета.


Энергетики «Россети Центр» предупреждают: несанкционированные работы в охранных зонах ЛЭП смертельно опасны!, Липецкэнерго, 17:23, 26.11.2025, Россия
182
Энергетики филиала ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминают жителям региона о необходимости соблюдения границ охранных зон воздушных и кабельных линий электропередачи.


Филиал ПАО «Россети» установил 2,5 тыс. высоконадежных изоляторов на энерготранзитах Владимирской области, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 20:56, 25.11.2025, Россия
165
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра обновили изоляцию на четырех воздушных линиях электропередачи 220 кВ во Владимирской области.


В Липецкой области «Россети Центр» выявили 253 случая незаконного потребления электроэнергии, Липецкэнерго, 20:41, 21.11.2025, Россия
71
С начала 2025 года специалисты филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» зафиксировали 253 факта несанкционированного потребления электроэнергии общим объемом более 11,5 млн кВт*ч. Сумма причиненного ущерба превысила 110 млн рублей.


Меняют счетчики в доме: чек-лист безопасности от «ТНС энерго Кубань», ПАО ТНС энерго Кубань, 17:15, 20.11.2025, Россия
188
Гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе предупреждает о том, что участились случаи мошенничества при замене счетчиков и отвечает на самые частые вопросы потребителей:


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100