|
 |
|
 |
«Ай-Теко» создала отказоустойчивый интернет-сегмент для Северного банка Сбербанка России
Компания «Ай-Теко» сообщает об успешном завершении проекта по созданию отказоустойчивого интернет-сегмента локальной вычислительной сети для Северного банка Сбербанка России.
«Стремясь обеспечить самые удобные условия для сотрудников и клиентов нашего офиса, руководством Северного банка было принято решение об организации контролируемого защищенного доступа к сети Интернет, – отмечает Михаил Полетаев, директор управления технических средств и телекоммуникаций Северного банка ОАО «Сбербанк России». – В итоге мы получили комплексную отказоустойчивую инфраструктуру, которая полностью отвечает самым современным техническим требованиям к эффективности, функциональности, масштабируемости и производительности. Команда системного интегратора «Ай-Теко» успешно справилась с поставленными задачами».
В рамках проекта специалисты «Ай-Теко» развернули телекоммуникационную инфраструктуру для трех территориально-распределенных подразделений банка, расположенных в Ярославле. Комплексный подход позволил создать масштабируемое решение, предоставляющее доступ к следующим сервисам автоматизированных банковских систем: •Оплата товаров и услуг в торгово-сервисной сети. •Прием, выдача наличных, оплата товаров и услуг через устройства самообслуживания. •Взаимодействие с партнерами. •Обновление ПО и средств антивирусной защиты. •Проводной и беспроводной доступ сотрудников и клиентов банка к сети Интернет. •Управление, мониторинг и контроль оборудования и инфраструктуры.
Также эксперты «Ай-Теко» обеспечили высокий уровень отказоустойчивости и катастрофоустойчивости системы. Быстрое переключение на резервные схемы функционирования теперь происходит автоматически и не требует участия специалистов банка.
«При организации контроля доступа к проводной и беспроводной среде заказчика командой «Ай-Теко» внедрена многофункциональная система идентификации и аутентификации пользователей и устройств, реализующая концепцию BYOD, – комментирует Павел Зубков, заместитель генерального директора, директор департамента по работе с финансовыми учреждениями компании «Ай-Теко». – Решение определяет, является ли пользователь, запрашивающий разрешение на подключение, сотрудником или клиентом Северного банка. В зависимости от правил, предустановленных для устройств разных типов из числа личных или выделенных банком ноутбуков, смартфонов и планшетов, система идентифицирует гаджет и позволяет использовать определенный набор ресурсов».
Контактное лицо: Марина Зензина (написать письмо автору)
Компания: Ай-Теко (все новости этой организации)
Добавлен: 19:20, 25.06.2014
Количество просмотров: 734
Страна: Россия
Группа Газпромбанк Лизинг автоматизировала управление инцидентами ИБ с помощью R-Vision SOAR, Группа «Газпромбанк Лизинг», 10:24, 15.04.2025, Россия |
138 |
Группа компаний Газпромбанк Лизинг внедрила R-Vision SOAR для автоматизации управления инцидентами информационной безопасности. Проект реализован совместно с ведущим партнером — ИТ-компанией «ИТ ИЗ», которая предоставила экспертную поддержку на всех этапах. Решение помогло службе информационной безопасности Группы ускорить обработку инцидентов на 50%, снизить нагрузку на специалистов и повысить прозрачность процессов. |
|
БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 17:00, 11.04.2025, Россия |
49 |
Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|