ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

БОЛЕЕ 160 ЧЕЛОВЕК ПОСЕТИЛИ ЗАВОД «БАЛТИКА-РОСТОВ» В ДЕНЬ «ОТКРЫТЫХ ПИВОВАРЕН»

21 июня свои двери для участников третьей Всероссийской акции «Открытые пивоварни», приуроченной ко Дню пивовара,открыли 10 заводов компании «Балтика» - от Хабаровска до Санкт-Петербурга. Более 160 человек отправились на тематическую экскурсию на завод «Балтика-Ростов» и узнали, как и из каких натуральных ингредиентов варится один из самых популярных напитков в мире.
История мирового пивоварения насчитывает несколько тысячелетий. По одной из версий, рост интереса к пиву пришелся на период расцвета древнеегипетской цивилизации. За тысячи лет до нашей эры там уже существовало несколько десятков сортов пива, а к пивоварам относились с глубоким уважением и почтением.
Свой высокий статус профессия пивовара сохраняет и сейчас. Сотрудники компании используют лучший опыт и традиции пивоварения, обеспечивая высокое качество и натуральность продукта. Для того, чтобы ближе познакомиться с процессом производства янтарного напитка, тысячи человек по всей стране присоединились к Всероссийской акции «Открытые пивоварни», проводимой Союзом российских пивоваров вместе с десятками пивоваренных компаний России.
Посетителей завода «Балтика-Ростов», как и на других предприятиях компании по всей стране, ждали тематические экскурсии «К истокам натуральности», во время которых гости познакомились с историей и традициями пивоварения различных периодов. Уже в фойе участников акции встречали жители Древнего Египта, задавая общий посыл предстоящего мероприятия: уже несколько тысячелетий назад янтарный напиток был важной составляющей быта и обрядовых церемоний самых разных народов.
Десятки ростовчан смогли посетить единственный на юге России Музей истории пивоварения, работающий на территории «Балтики-Ростов», а также открыть для себя тонкости основных этапов приготовления пива: посетили бродильный цех и варочные отделения, больше узнали о сортовом разнообразии хмелей и коллекции штаммов дрожжей, о важности водоподготовки и постоянного контроля качества на всех этапах приготовления пива – от выращивания зерна до упаковки готовой продукции в различные типы тары.
Дмитрий Афонин, руководитель группы исследовательского центра пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group: «Так исторически сложилось, что пивоварение всегда играло особую роль в истории общества – с древних времен и до наших дней. Приятно, что с каждым годом все больше людей приезжают на «Открытые пивоварни», чтобы познакомиться с его богатой историей, больше узнать о культуре и технологиях приготовления пива, способах контроля качества и профессии пивовара вообще. Мы всегда рады гостям и готовы показать наши пивоварни и рассказать о том, в чем разбираемся лучше всего».

Приятным дополнением к экскурсии стал специальный подарок - брошюра «Пиво и еда», в которой собраны лучшие мировые рецепты блюд, идеально сочетающиеся с теми или иными сортами пива.

«Мне очень симпатично стремление пивопроизводителей вести с потребителями открытый диалог. В последнее время в отношении производителей пива развернута агрессивная кампания, и в таких условиях у нас должна быть возможность самостоятельно разобраться, что из многочисленных мифов о пиве и пивоварах является правдой, а что – вымыслом. Тем более, что «Балтика-Ростов» является одним из бюджетообразующих предприятий Ростовской области и от ситуации на предприятии зависят не только работники, но и жители региона», - рассказал главный редактор портала «Дело.Ру» Андрей Бакеев.

***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, – один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года – №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России и широкий портфель брендов. Бренд «Балтика» – лидер по продажам в Европе (Euromonitor), первый среди FMСG брендов и единственный пивной бренд, вошедший в десятку рейтинга «Самые ценные российские бренды» 2013 (Interbrand). Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира.
Общероссийская акция «Открытые пивоварни» разработана Союзом российских пивоваров. Она призвана содействовать улучшению имиджа предприятий пивоваренной отрасли России и выпускаемой ими пивоваренной продукции. Впервые акция состоялась в июне 2012 года во всероссийский День пивовара. В акции приняли участие более 50 пивоваренных заводов России. В эти дни пивоваренные предприятия – участники акции открывают двери для всех совершеннолетних посетителей, желающих посмотреть на пивоваренные производства и лично присутствовать при процессе приготовления одного из самых популярных напитков в мире. В 2013 году 10 заводов компании «Балтика» посетили более 1500 человек.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
За дополнительной информацией просьба обращаться к Надежде Бережной
+ 7 863 2505168
Berezhnaya_na@baltika.com

www.baltika.ru pr@baltika.ru

Контактное лицо: Бережная Надежда (написать письмо автору)
Компания: ООО "Балтика-Ростов" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:15, 25.06.2014
Количество просмотров: 787

Завершилась выставка портретов и конкурс мобильной фотографии HONOR Eurasia PortrAIts, HONOR, 04:34, 18.12.2024,
63
13 декабря 2024 г. — Команда евразийского подразделения международного технологического бренда HONOR завершила первую цифровую выставку Eurasia PortrAIts, посвященную уникальной культуре и традициям жителей региона, а также подвела итоги одноименного конкурса портретной мобильной фотографии.


Фатьянова: На выставке во Вьетнаме моей иконе Иверской дали первое место, Russia дом, 04:01, 18.12.2024,
33
Вьетнамцам выпала уникальная возможность увидеть необычный чудотворный образ Иверской из России.


Зимний фестиваль «Усадьбы Москвы», Marins Park Hotel, 03:23, 18.12.2024, Россия
20
Если вы ещё не прочувствовали новогоднее настроение и находитесь в поисках интересных туристических маршрутов, фестиваль «Усадьбы Москвы» точно для вас!


«Альфред Шнитке. Звуки пустых страниц», РОСИЗО, 06:06, 08.12.2024, Россия
82
21 ноября в 17:00 ГМВЦ «РОСИЗО» откроет выставку «Альфред Шнитке. Звуки пустых страниц», которая пройдет в Саратовском художественном музее имени А.Н. Радищева.


Выставка «Кукрыниксы»., РОСИЗО, 04:37, 07.12.2024, Россия
183
В ЦВЗ «Манеж» открылась выставка «РОСИЗО», посвященная 100-летию образования легендарного трио художников «Кукрыниксы».


«Формы и образы. Стекло», Государственный музейно-выставочный центр РОСИЗО, 05:19, 04.12.2024, Россия
374
Проект посвящен истории, эволюции и развитию обработки художественного стекла в России. Экспонаты иллюстрируют основные этапы отечественного стеклопроизводства: строительство заводы в Гусь-Хрустальном, открытии в Ленинграде художественной лаборатории по инициативе Веры Мухиной. Отдельная часть экспозиции рассказывает о производстве стеклянных ёлочных украшений и появлении знаменитой фабрики «Ёлочка».


«Формы и образы. Стекло», Государственный музейно-выставочный центр РОСИЗО, 04:21, 07.12.2024, Россия
45
Проект посвящен истории, эволюции и развитию обработки художественного стекла в России. Отдельная часть экспозиции рассказывает о производстве стеклянных ёлочных украшений и появлении знаменитой фабрики «Ёлочка».


Итальянский дизайнер оценил Московскую неделю интерьера и дизайна, Московская неделя интерьера и дизайна, 04:26, 04.12.2024,
53
На V Московской неделе интерьера и дизайна собрано большое количество предметов интерьера, которые пригодятся почти любому, заявил итальянский дизайнер и телеведущий Андреа Кастриньяно на мероприятии.


Гу Хайлун: «У русского стиля прочная база, не нужно ей пренебрегать», Московская неделя интерьера и дизайна, 04:26, 04.12.2024, Россия
55
Основатель люксового бренда GORDON GU выразил надежду, что в развивающемся российском дизайне найдется место для интеграции и элементов китайской культуры.


«Формируем среду, а не квадратные метры»: на Московской неделе интерьера и дизайна рассказали о трендах в недвижимости, Московская неделя интерьера и дизайна, 04:26, 04.12.2024,
60
Несмотря на распространенное мнение о том, что рынок первичной недвижимости переживает кризис и уступает по востребованности вторичному жилью и аренде, застройщики отмечают сохранение спроса на новые квартиры.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100