ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк Гагаринский открыл новый дополнительный офис «Кузьминки»

Новый дополнительный офис «Кузьминки» Банка Гагаринский ориентирован на обслуживание физических лиц. Клиентам доступны услуги открытия и обслуживания счетов, кредиты, вклады с доходом до 11,94% годовых, денежные переводы и обмен валют.

Время обслуживания клиентов в новом офисе «Кузьминки»: с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу и с 9:30 до 18:30 в субботу.

«Банк Гагаринский объявляет об открытии нового дополнительного офиса «Кузьминки» и приглашает клиентов разместить вклад, перевести деньги, открыть счёт, обменять валюту или воспользоваться другими банковскими услугами без суеты и очередей. Офис расположен в шаговой доступности от станции метро «Кузьминки» по адресу Волгоградский проспект, д. 133, к. 2. Мы надеемся, что наши клиенты по достоинству оценят доступное расположение офиса и удобные часы работы», - говорит Заместитель Председателя Правления Банка Гагаринский Марина Мишурис.

Дополнительный офис «Кузьминки» открыт в соответствии с фирменным стилем Банка Гагаринский в рамках новой стратегии, направленной на развитие розничных продуктов и услуг.

С подробным описанием продуктов и услуг Банка Гагаринский, адресами и контактной информацией дополнительных офисов можно ознакомиться на сайте: www.gagarinbank.ru или по телефону 8-800-333-5-800.
_________________________
СПРАВКА О БАНКЕ:
«Банк Гагаринский» - товарный знак, используемый ЗАО КБ «Гагаринский».
ЗАО КБ «Гагаринский» - один из старейших банков России, основан в октябре 1990 года и ведёт свою историю от Московско-Гагаринского отделения Госбанка CCCР, основанного в 1973 году. За прошедшие 40 лет своей истории банк преодолел все трудности развития, кризисы в экономике и банковской сфере, подтвердив надежность и стабильное финансовое положение.
Сегодня Коммерческий Банк «Гагаринский» — универсальная кредитная организация, предоставляющая широкий спектр банковских продуктов и услуг юридическим и физическим лицам: кредиты, кредитные карты, вклады, денежные переводы, депозиты для юридических лиц, зарплатные проекты, РКО, услуги инкассации. Помимо стандартных банковских и инвестиционных продуктов и услуг, Коммерческий Банк «Гагаринский» предлагает индивидуальные решения и персональный подход к клиентам, стремится быстро реагировать на изменение их потребностей.
Стратегия развития банка предполагает расширение сферы обслуживания клиентов и подготовку новых продуктов и услуг для физических лиц. В 2014 году банк готовится к укреплению своих позиций на финансовом рынке и реализации обновлённой стратегии по активному продвижению бренда.
В соответствии с Федеральным законом «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» Коммерческий Банк «Гагаринский» участвует в системе обязательного страхования банковских вкладов населения и имеет свидетельство АСВ.
Банк является участником: Российской Национальной Ассоциации СВИФТ; Московской торгово-промышленной палаты; Гильдии финансовых менеджеров; Московской межбанковской валютной биржи (ММВБ); Международной платежной системы MasterCard Worldwide. Подробная информация о Коммерческом Банке «Гагаринский» представлена на сайте www.gagarinbank.ru

http://www.gagarinbank.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=331 Дополнительная информация: Отдел маркетинга и связей с общественностью, Илья Майзель; тел. +7 (495) 638 555 0 (доб. 354); факс +7 (495) 430 14 00; pr_post@gagarinbank.ru; www.gagarinbank.ru

Контактное лицо: Илья Майзель (написать письмо автору)
Компания: Банк Гагаринский (все новости этой организации)
Добавлен: 20:36, 23.06.2014
Количество просмотров: 870
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
101
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
25
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100