ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Профессиональный коучинг развивается в Европе

Лексингтон, штат Кентукки 18 июня 2014 г. (GLOBE NEWSWIRE) - Новое исследование от Международной Федерации Коучинга (ICF) показывает, что осведомленность европейских потребителей о профессиональном бизнесе и коучинге увеличилось на шесть процентных пунктов с 2010 года по настоящее время. Это увеличение произошло, несмотря на трудные экономические времена, из-за которых отдельные лица и организации вынуждены сократить расходы на личное и профессиональное развитие.

Проведенное организацией International Survey Unit PricewaterhouseCoopers LLP по заказу ICF, глобальное исследование потребительской осведомленности в 2014 г. было разработано, чтобы выяснить осведомленность о профессии коучера и ICF, а также получить информацию о тех, кто знает о профессии коучера и / или ICF, и тех, кто таковыми не является. Доступный на 16 языках, опрос, составляющий основу исследования, был проведен среди 18810 человек из 25 стран (среди которых 14 европейских) с самой высокой популяцией членов ICF. Семнадцать стран, включенных в исследование 2014 года (среди которых восемь европейских), также были частью бенчмаркингового исследования ICF в 2010 году.

Среди европейских стран, участвующих в обоих исследованиях, осознание коучинга выросло с 45% в 2010 году до 51% в 2014 году. У респондентов, которые принимали участие в программах коучинга, удовлетворенность выросла на четыре процентных пункта, с 76% до 80%.

«Профессиональный коучинг дает возможность отдельным лицам и организациям столкнуться лицом к лицу с их проблемами в уверенности», - говорит Главный исполнительный директор ICF Магдалена Мук. «Повышение информированности и удовлетворенности европейских потребителей уровнем коучинга повышает знания и подтверждает коучинг как выгодное вложение, в отличие от дискреционных расходов».


Информация о глобальном исследовании осведомленности потребителей 2014 года, включая таблицы данных и ссылки на покупку конспекта, можно найти на Coachfederation.org/consumerstudy2014.

Международная Федерация Коучинга (ICF) - ведущая глобальная организация для коучей, насчитывающая свыше 19 000 членов и 12 000 аккредитованных коучей из более чем 100 стран по всему миру. Деятельность ICF посвящена усовершенствованию профессии коуча путем установления высоких этических стандартов, предоставления независимой сертификации и построения международной сети сертифицированных коучей. Коучинг является отдельной услугой и значительно отличается от терапии, консалтинга, наставничества или обучения. ICF определяет коучинг как партнерские отношения с клиентами в сфере творческого процесса, активизирующего мышление, который вдохновляет их, чтобы максимизировать личный и профессиональный потенциал. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите наш сайт по адресу www.coachfederation.org.

Контакты: контакты головного офиса ICF
Abby Tripp Heverin, +1.859.219.3529
Abby.heverin@coachfederation.org

Контактное лицо: Варвара (написать письмо автору)
Компания: ICF (все новости этой организации)
Добавлен: 00:04, 20.06.2014
Количество просмотров: 946
Страна: Россия

Российский рынок промышленной конопли: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:51, 25.11.2025, Россия
133
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка промышленной конопли.


Российский рынок овса и продуктов его переработки: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:14, 20.11.2025, Россия
143
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка овса и продуктов его переработки.


Российский рынок овса и продуктов его переработки: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:17, 20.11.2025, Россия
173
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка овса и продуктов его переработки.


Анализ рынка труб медных круглого и прямоугольного (квадратного) сечений в России, DISCOVERY Research Group, 21:45, 18.11.2025, Россия
50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб медных круглого и прямоугольного (квадратного) сечений в России.


Анализ рынка сканеров интраоральных в России, DISCOVERY Research Group, 21:45, 18.11.2025, Россия
49
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сканеров интраоральных в России.


Анализ рынка танинов кормовых в России, DISCOVERY Research Group, 21:44, 18.11.2025, Россия
51
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка танинов кормовых в России и составлен прогноз развития рынка до 2030 г.


Анализ рынка бункеров стальных круглого и прямоугольного сечений с конусным дном для хранения зерна в России, DISCOVERY Research Group, 21:42, 18.11.2025, Россия
53
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бункеров стальных с конусным дном для хранения зерна в России.


Анализ российского рынка гражданских дронов (БПЛА): итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 18:42, 15.11.2025, Россия
356
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).


Российский рынок гражданских дронов (БПЛА): итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 14:25, 10.11.2025, Россия
307
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).


Одежда, косметика и бытовая техника — лидеры доставок на маркетплейсы перед распродажей 11.11, ГК «Деловые Линии», 14:18, 10.11.2025,
268
Группа компаний «Деловые Линии» и аналитики ЮKassa (сервис для приема платежей ЮMoney) провели совместное исследование и выяснили, как менялся грузооборот и продажи онлайн-площадок в преддверии ноябрьской распродажи.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100