ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Гости фестиваля «Белые Ночи 2014» скачали более 360 гигабайт за 2 недели

Сеть Wi-Fi, развернутая компанией «Ростелеком» на площадке фестиваля «Белые ночи» в Перми, функционирует без сбоев и полностью справляется с нагрузкой. Только за первую половину фестивального месяца гости мероприятия скачали более 360 Гбайт данных из Всемирной паутины и передали в сеть более 150 ГБайт.
Фестиваль посетили тысячи гостей, которые смогли по достоинству оценить качество беспроводного Интернета. Максимальное количество пользователей, одновременно использующих Wi-Fi от «Ростелекома» на фестивальной площадке, достигало 284 человек, в среднем количество подключившихся в один момент времени колеблется от 70 до 90 пользователей. Средняя скорость передачи данных по Wi-Fi в рабочее время – 5,8 Мбит/с.
«Это скорость, которая позволяет прямо на месте просто и удобно в режиме онлайн отслеживать новости, смотреть актуализированную программу работы фестиваля – в каких мероприятиях принять участие, что еще посмотреть сегодня. Можно сразу же делиться фото и видео, сделанными в городке, участвовать в интерактивных конкурсах, которые, в том числе, проводит и «Ростелеком», как телекоммуникационный партнер фестиваля», - комментирует статистику руководитель Пермского филиала Александр Логинов.
Пиковая скорость передачи данных с фестивальной площадки была зафиксирована на отметке почти 210 Мбит/сек: штаб организаторов фестиваля и пресс-центр, также как и Wi-Fi, подключены к сети Интернет по «оптике», дающей качественное соединение и высокие скорости доступа. Оптоволоконная линия связи, построенная «Ростелекомом» до площадок «Белых Ночей», обладает пропускной способностью до 1 Гбит/сек.
Напомним, Пермский филиал ОАО «Ростелеком» традиционно выступает телекоммуникационным партнером фестиваля «Белые ночи в Перми». В этом году на площадках фестиваля вновь реализован уникальный проект строительства оптических сетей – в сжатые сроки организован канал передачи данных с гигабитной пропускной способностью. Технически это означает высокое качество оказания услуг, которое позволяет гостям городка воспользоваться сетью бесплатного Wi-Fi-Интернета, при этом на сегодняшних «Белых Ночах» одновременно подключиться к Сети может до 300 человек.
* * *
«Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн. домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 10,6 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 7,5 млн. пользователей, из которых свыше 2,2 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Консолидированная выручка Группы компаний за 2013 год составила 325,7 млрд. рублей, OIBDA достигла 113,3 млрд. рублей (34,8% от выручки), чистая прибыль - 24,1 млрд. рублей.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Контактное лицо: Анна Лапшина (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком Урал, ПФ (все новости этой организации)
Добавлен: 00:06, 19.06.2014
Количество просмотров: 604
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
73
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
67
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
66
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
70
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
70
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
64
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
72
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
59
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
69
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100