 |
«Мой папа может все»: семейный фотоконкурс от банка «Надра»
Ко Всемирному дню отца в банке «Надра» стартовал фотоконкурс «Мой папа может все». Так, все желающие поучаствовать в розыгрыше денежных сертификатов на подарок своему ребенку, могут разместить на страничке финучреждения в Facebook до 3-х семейных фотографий, которые отображают взаимоотношения ребенка и папы. В описании работ необходимо указать «Надра: Банк каждой семьи», после чего поделится информацией о конкурсе на собственной страничке в Facebook. Среди работ, которые наберут наибольшее количество «лайков», члены жюри банка выберут двух победителей, а участник, чье фото больше всего понравится пользователям соцсетей, получит «Приз зрительских симпатий». «Мы регулярно проводим такие замечательные добрые семейные конкурсы, дарим своим клиентам приятные сюрпризы, – говорит Сергей Козлов, директор по розничному бизнесу банка «Надра». – Как банк каждой семьи мы стремимся к тому, чтобы большинство наших социальных проектов было направленно именно на популяризацию семейных ценностей». Отметим, что фотоконкурс продлится до 1 июля 2014 года – все желающие присоединиться к большой семье банка «Надра» в Facebook могут перейти по ссылке: https://www.facebook.com/nadra.bank
Контактное лицо: Светлана Старенчук (написать письмо автору)
Компания: банк «Надра» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:27, 16.06.2014
Количество просмотров: 1099
Страна: Украина
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
516 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
81 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |