|
В мае продажи чартерных билетов выросли на 130%
16 июня 2014 г., Москва, РФ. – Компания «ЧаБука» приняла участие в международной профессиональной конференции The World of E-Travel, посвященной технологиям бронирования, продажи и продвижения трэвел-услуг. На конференции специалисты компании провели панельную дискуссию «Продажа чартеров: технологии и возможности».
Компания «ЧаБука», один из ведущих игроков российского рынка продаж чартерных билетов, активно участвует во всех мероприятиях и профильных конференциях, направленных на развитие отрасли чартерных авиаперевозок. В рамках конференции The World of E-Travel «ЧаБука» организовала и провела панельную дискуссию, на которой обсуждались актуальные вопросы продаж билетов на чартерные рейсы. В частности, был представлен сравнительный анализ существующих технологий онлайн-бронирования чартерных билетов, а также обзор наиболее острых проблем чартерных продаж. Комментируя участие в конференции, Павел Малышев, руководитель проекта «ЧаБука» сказал: «В мае у нашей компании продажа чартерных билетов выросла на 130%. Конечно, этот рост носит сезонный характер, однако нельзя не заметить, что люди начинают все активнее выбирать нас в предложениях метапоисковых билетных систем, а это означает, что все больше пассажиров начинает доверять чартерным рейсам. С ростом автоматизации и надежности бронирований чартеры сегодня все чаще конкурируют с регулярными рейсами в продажах курортных направлений; эту и другие тенденции мы и обсуждали на панельной дискуссии, в которой приняли участие авторитетные профессионалы и эксперты отрасли». Кроме компании «ЧаБука», в панельной дискуссии «Продажа чартеров: технологии и возможности» участвовали также другие операторы российского рынка продаж билетов на чартерные рейсы: компании «КликАвиа», Biletix.ru, «Интаэр», а также известный адвокат Илья Новиков.
*** «ЧаБука» – сервис онлайн-бронирования чартерных авиабилетов. Компания основана в 2012 году. В 2013 году «ЧаБука» разработала удобный поиск и технологию автоматического бронирования, благодаря чему процесс подбора и приобретения авиабилетов на самые популярные курортные направления теперь занимает всего несколько минут. В 2014 году «ЧаБука» была отобрана в акселератор Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ), где представители компании прошли интенсивный бизнес-курс, который помог существенно усовершенствовать сервис, сделав его еще более удобным для пользователей, а предложения – максимально выгодными.
Контактное лицо: Татьяна Иванова (написать письмо автору)
Компания: Компания «ЧаБука» (все новости этой организации)
Добавлен: 11:39, 16.06.2014
Количество просмотров: 727
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
112 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
97 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
79 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|