 |
В мае продажи чартерных билетов выросли на 130%
16 июня 2014 г., Москва, РФ. – Компания «ЧаБука» приняла участие в международной профессиональной конференции The World of E-Travel, посвященной технологиям бронирования, продажи и продвижения трэвел-услуг. На конференции специалисты компании провели панельную дискуссию «Продажа чартеров: технологии и возможности».
Компания «ЧаБука», один из ведущих игроков российского рынка продаж чартерных билетов, активно участвует во всех мероприятиях и профильных конференциях, направленных на развитие отрасли чартерных авиаперевозок. В рамках конференции The World of E-Travel «ЧаБука» организовала и провела панельную дискуссию, на которой обсуждались актуальные вопросы продаж билетов на чартерные рейсы. В частности, был представлен сравнительный анализ существующих технологий онлайн-бронирования чартерных билетов, а также обзор наиболее острых проблем чартерных продаж. Комментируя участие в конференции, Павел Малышев, руководитель проекта «ЧаБука» сказал: «В мае у нашей компании продажа чартерных билетов выросла на 130%. Конечно, этот рост носит сезонный характер, однако нельзя не заметить, что люди начинают все активнее выбирать нас в предложениях метапоисковых билетных систем, а это означает, что все больше пассажиров начинает доверять чартерным рейсам. С ростом автоматизации и надежности бронирований чартеры сегодня все чаще конкурируют с регулярными рейсами в продажах курортных направлений; эту и другие тенденции мы и обсуждали на панельной дискуссии, в которой приняли участие авторитетные профессионалы и эксперты отрасли». Кроме компании «ЧаБука», в панельной дискуссии «Продажа чартеров: технологии и возможности» участвовали также другие операторы российского рынка продаж билетов на чартерные рейсы: компании «КликАвиа», Biletix.ru, «Интаэр», а также известный адвокат Илья Новиков.
*** «ЧаБука» – сервис онлайн-бронирования чартерных авиабилетов. Компания основана в 2012 году. В 2013 году «ЧаБука» разработала удобный поиск и технологию автоматического бронирования, благодаря чему процесс подбора и приобретения авиабилетов на самые популярные курортные направления теперь занимает всего несколько минут. В 2014 году «ЧаБука» была отобрана в акселератор Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ), где представители компании прошли интенсивный бизнес-курс, который помог существенно усовершенствовать сервис, сделав его еще более удобным для пользователей, а предложения – максимально выгодными.
Контактное лицо: Татьяна Иванова (написать письмо автору)
Компания: Компания «ЧаБука» (все новости этой организации)
Добавлен: 11:39, 16.06.2014
Количество просмотров: 833
артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:41, 03.10.2025, Россия |
153 |
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение. |
|
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:23, 03.10.2025, Россия |
167 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
|
|
 |