ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компании CTI, Cisco и Apex Berg провели мероприятие CTI Contact Center Club

10 июня 2014 года в Москве прошло мероприятие CTI Contact Center Club. Ведущие эксперты в области построения и модернизации контактных центров выступили с докладами, ответили на вопросы гостей, провели демонстрации новых решений.
Все доклады были объединены идеей интеграции новых коммуникаций, способных оптимизировать бизнес-процессы, находить самые удачные индивидуальные решения для компаний, сокращать расходы.
На мероприятии представители компаний CTI, Cisco и Apex Berg представили обзор новинок в продуктовой линейке и доклады на самые актуальные темы. Также в Contact Center Club приняла участие компания Plantronics в лице Дмитрия Архипова, руководителя направления решений для бизнеса. Участники мероприятия получили памятные подарки от Plantronics.
Платон Бегун, руководитель направления контакт-центров, CTI, рассказал о преимуществах для бизнеса для заказчиков услуги «Контактный центр по запросу». С докладами выступили Павел Теплов, менеджер подразделения практики Cisco Contact Center и Олег Зельдин, Управляющий партнер Apex Berg Контакт-Центр Консалтинг, Президент Национальной Ассоциации Контактных Центров.
«Мы проводим данное мероприятие для руководителей и бизнес-менеджеров в формате совместного обсуждения, чтобы выявить текущие тенденции на рынке для дальнейшей успешной интеграции наших решений», - сообщил Павел Теплов.
«Важно, чтобы новые технологии использовались, прежде всего, для повышения качества обслуживания. Очень приятно, когда ведущие менеджеры компаний отмечают повышение качества сервиса за счет новых технологий», - прокомментировал Олег Зельдин.
«С развитием инновационных технологий все большую популярность приобретают услуги «по запросу». Такой подход позволяет заказчику максимально оптимизировать расходы на внедрение технологий обслуживания клиентов. Организация и владение собственным контакт-центром требует немалых расходов на приобретение и внедрение собственного оборудования и ПО, а также на дальнейшую его эксплуатацию, апгрейд. Длительные сроки построения, модернизации контакт-центра, необходимость закупать лицензии, ориентируясь на пиковые нагрузки часто создают дополнительные препятствия для менеджеров в реализации стратегии развития удаленного обслуживания клиентов. Предлагаемый нами продукт предоставляет возможность заказчику получить доступ к новейшим сервисам, что называется, «по щелчку пальцев». При этом появляется гибкость в управлении ресурсами КЦ. Если вам нужны дополнительные рабочие места на короткий срок, есть необходимость опробовать новые технологии, то мы готовы их быстро предоставить на тот срок, на который вам необходимо. Наш девиз: «Сосредоточьтесь на бизнесе! Технологии получайте по запросу», - комментирует Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI.

О компании CTI
CTI - Communications. Technology. Innovations. – один из крупнейших игроков российского рынка инновационных коммуникаций. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ.
CTI предоставляет заказчикам уникальные технологии для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты.
CTI - признанный эксперт на рынке IT-услуг. Стратегия развития компании построена на разработке инновационных решений. На рынке коммуникаций CTI предлагает решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей.

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 23:45, 11.06.2014
Количество просмотров: 744
Страна: Россия

Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности, ООО Нубес, 15:27, 24.04.2024,
162
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок.


GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия
316
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом.


CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях», ООО ЧЕСКА (CESCA), 02:42, 22.04.2024,
393
CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях»


CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024», ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 02:42, 22.04.2024,
367
CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024»


Галэкс раскрывает свои двери для молодых специалистов, Галэкс, 02:42, 22.04.2024,
369
В рамках Дня открытых дверей компания Галэкс встречает молодых и перспективных специалистов.


Новые тренды на рынке обеспечения безопасности и хранения персональных данных граждан, Ассоциация компаний по защите и хранению персональных данных, 02:41, 22.04.2024,
369
Открыта регистрация на онлайн пресс-конференцию Ассоциации, которая будет помогать российским компаниям в вопросах защиты, обработки и безопасного хранения персональных данных клиентов


Отечественное СЗИ от несанкционированного доступа стало более функциональным, Газинформсервис, 02:39, 22.04.2024, Россия
376
Компания «Газинформсервис» объявила об обновлении продукта «Блокхост-Сеть 4*». Теперь отечественное СЗИ «Блокхост-Сеть 4», предназначенное для комплексной и многофункциональной защиты информационных ресурсов рабочих станций и серверов стало еще более многофункциональным.


Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия
281
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария.


UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия
280
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь.


Тангл и Витро Софт объединяют компетенции для создания непрерывного процесса работы с данными строительного проекта, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия
228
Российские разработчики BIM-решений Тангл и Витро Софт заключили соглашение о партнерстве, в рамках которого будет осуществлена бесшовная интеграции решений компаний. Данная инициатива приведет к повышению эффективности работы с проектными данными и BIM-моделями.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100