 |
Российский бизнес мигрирует в онлайн?
На конференции СПИК-2014 о современном состоянии рынка электронной торговли и перспективах развития e-commerce в России рассказал Юрий Николаев, медиадиректор международного центра интернет-торговли allbiz.
Онлайн-ритейл в Рунете с каждым годом набирает обороты. Уже сегодня в России насчитывается более 14 млн. покупателей интернет-магазинов. Цифра довольно внушительная, однако, это менее 10% от населения страны. Для сравнения этот показатель в три раза меньше, чем в Германии, где число покупателей онлайн достигло 42 млн.
Подавляющее большинство крупных интернет-магазинов расположены в Москве и Санкт-Петербурге. По данным Google Consumer Barometer соотношение между онлайн- и офлайн-торговлей в России составляет 15% к 85%. Тогда как в Польше – 23% к 77%, а в Швеции – 34% к 66%.
Всего же в Рунете насчитывается около 36-39 тыс. интернет-магазинов, и только 2 тыс. из них получают заказы на более чем 10 товаров в сутки. А из 7,5 млн. компаний менее 800 тыс. имеют собственные сайты.
Говоря о российских пользователях, Юрий Николаев отметил, что большинство из них предпочитают не покупать в Интернете, а изучать товары перед покупкой в реальных точках продаж. В основном российские пользователи глобальной сети исследуют онлайн-магазины перед покупкой офлайн (23% - только онлайн или 33% - онлайн и офлайн). В то время как лишь треть шведов и немцев поступают так же.
О чём говорит эта статистика? О том, что интернет-торговля в России находится только на начальном этапе своего развития. Пространство для роста в этой сфере - колоссальное. Заполнять его будут отдельные сайты и торговые площадки. Последние тренды глобализации и укрупнения бизнеса уже прослеживаются в e-commerce: объединение магазинов на одной площадке дает синергетический эффект и выгодно обеим сторонам. Магазин получает больше трафика и доступ к клиентам, а площадка обеспечивает себе широкий ассортимент, который позволяет удовлетворить запросы покупателей.
Тел.: +7 (499) 703-33-15, E-mail: kursk012@ru.all.biz Skype: kursk91.all-biz.info www.all.biz
Контактное лицо: Ковалева Надежда (написать письмо автору)
Компания: ALL.BIZ: Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 13:30, 11.06.2014
Количество просмотров: 692
2ГИС открыл возможности для анализа целевой аудитории на карте, 2ГИС, 13:53, 10.06.2025, Россия |
419 |
2ГИС открыл бесплатный доступ к части функций сервиса для бизнеса «Геометр». Теперь компании, представленные на картах 2ГИС, могут узнать, как пользователи находят их в городе, когда и по каким запросам, какие ещё услуги им интересны. Рекламодатели же, в свою очередь, получат расширенные возможности для анализа похожих организаций. |
|
Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер: исследование BIA Technologies и hh.ru, BIA Technologies, 13:10, 10.06.2025, Россия |
65 |
Согласно данным, полученным в ходе совместного исследования ИТ-компании и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter, в первом квартале 2025 года россияне разместили или обновили почти 10 млн резюме, при этом 34% из них (более 3,3 млн) приходится на представителей поколения людей, которые родились после 1995 года, постмиллениалов или зумеров. |
 |
MULTIDIRECTORY — в реестре российского ПО, МУЛЬТИФАКТОР, 13:09, 10.06.2025, Россия |
53 |
Служба каталогов MULTIDIRECTORY, предназначенная для централизованного хранения данных и управления информацией о пользователях, группах и ресурсах, включена в Реестр российского программного обеспечения. |
|
|
 |