ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги сотрудничества дата-центра DataSpace и группы компаний BEEPER

Компания http://www.DataSpace.ru, ведущий московский оператор коммерческих дата-центров, и группа компаний BEEPER, предлагающая услуги аутсорсингового контактного центра, подвели первые итоги сотрудничества.

Благодаря партнерству с DataSpace группа компаний BEEPER теперь может сконцентрировать усилия на сервисе для заказчиков. Клиенты BEEPER предъявляют серьезные требования к качеству предоставляемого сервиса, а итоги сравнительного анализа показали, что DataSpace предлагает лучшее технологическое и ценовое решение, а также является самым надежным поставщиком услуг ЦОД с точки зрения физической безопасности.

Сергей Макаров, директор департамента информационных технологий группы компаний BEEPER, комментирует выбор, сделанный в пользу компании DataSpace: «Наша компания реализовала сложную технологическую концепцию распределённого контактного центра в варианте мультисайтовой конфигурации. Построение процессов сопровождения инфраструктуры на основе сервисного подхода неминуемо привело к высоким требованиям доступности и защищенности её центральной части».

«На площадке ЦОД DataSpace ядро системы надежно выполняет свои функции в непрерывном режиме, а это крайне важная задача, - подчеркивает Дэвид Хэмнер, президент компании DataSpace. - Стабильную работу оборудования BEEPER, размещённого в нашем дата-центре, подтверждает уровень отказоустойчивости Tier III по классификации Uptime Institute, гарантирующий доступность оборудования на уровне 99,98% и возможность параллельного обслуживания компонентов инфраструктуры без отключения нагрузки наших клиентов».

Залогом успешной реализации масштабных проектов для BEEPER является бесперебойная работа всех систем обработки информации. Для их размещения был выбран самый подходящий вариант на российском рынке - отказоустойчивый дата-центр DataSpace с высочайшим уровнем физической безопасности, профессиональной эксплуатационной командой и международными сертификатами уровня Tier III по стандарту Uptime Institute.

О компаниях

DataSpace


Российская компания DataSpace является одним из крупнейших операторов коммерческих центров обработки данных на московском рынке. Первый дата-центр «DataSpace1» площадью 3000 м2 (12 машинных залов на 1100 стоек) введен в эксплуатацию и является самым надежным и безопасным коммерческим ЦОД в Москве. Площадка расположена в центре Москвы, в 15 минутах от Кремля. Объекты компании сертифицированы Uptime Institute на соответствие уровню надёжности Tier III Facility. Приоритетом DataSpace является комплексное управление ЦОД и обеспечение свободного выбора поставщиков телеком и IT-услуг, благодаря гибкому подходу и партнерским отношениям со всеми крупными провайдерами. Клиентами DataSpace являются крупные российские и международные финансовые и телекоммуникационные компании.

BEEPER

BEEPER предлагает профессиональные услуги аутсорсингового контактного центра, включая организацию информационно-справочного обслуживания, комплексную поддержку, маркетинговые исследования, телепродажи, автоматизированное обслуживание, аутсорсинг контактного центра Партнера.

BEEPER - крупнейший работодатель отрасли контактных центров в России, занимает первое место по количеству рабочих мест операторов, входит в четверку лидеров рынка контактных центров России (согласно рейтингу РБК.research 2013).

Контактное лицо: Екатерина Удалова (написать письмо автору)
Компания: DataSpace (все новости этой организации)
Добавлен: 17:50, 10.06.2014
Количество просмотров: 751

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
125
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
107
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
111
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
108
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
108
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
108
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
110
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
88
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
109
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100