|
 |
|
 |
Cisco посадила лес в Калужской области на месте погибшего ельника
Компания Cisco совместно с командой интернет-сервиса «Маракуйя» провела экологическую акцию в Национальном парке «Угра» (Калужская область). С целью восстановления лесного массива по инициативе компании были высажены 3 590 дубов черешчатых. Помощь в посадке оказали школьники 9-11 классов из города Кондрово. Национальный парк «Угра» — место соединения исторических эпох, природных красот и исконной русской культуры, оставляющее глубокое впечатление и желание не раз сюда вернуться. Участок, засаженный при финансовой поддержке компании Cisco, расположен в особо ценном лесном массиве «Галкинский лес». Здесь располагался ельник, погибший из-за короеда-типографа. Дубы вернут исторический облик лесам Национального парка «Угра» и восстановят нарушенную экосистему. «Как известно, сегодня на качество жизни людей все больше негативно влияет химическое загрязнение среды обитания. Леса — один из главных источников обогащения воздуха кислородом. Оказав помощь парку «Угра» в восстановлении леса, Cisco вновь продемонстрировала свою приверженность принципам социальной ответственности бизнеса», — говорит менеджер Cisco по операционной деятельности Анна Гнатюк. Директор Национального парка «Угра» Виктор Гришенков выразил признательность компании Cisco «за столь значительный вклад в восстановление исторических дубрав, которые вскоре станут местом обитания краснокнижных зубров». Со своей стороны, генеральный директор компании «Маракуйя» Александр Платонов отметил: «Мы рады, что лидер в области телекоммуникационных технологий подошел к бережному отношению к природе с технологической стороны — через Интернет. В течение пяти лет лесничие Национального парка «Угра» будут ухаживать за молодыми саженцами до того момента, как они станут полноценным лесом».
Кстати: • Вместе мы можем многое! Социальные инициативы Cisco в странах СНГ - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2014/06/060214b.html
Метки: Cisco, социальная ответственность бизнеса, Национальный парк «Угра», интернет-сервис «Маракуйя».
О компании «Маракуйя»
Maraquia.com — первый в мире сервис, позволяющий через Интернет, в 3 клика, осуществить посадку леса в знаменитых национальных парках разных стран, включающую 5-летний уход и гарантию сохранности деревьев. Качеству и репутации интернет-сервиса доверяют лесничие по всему миру.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 17:44, 10.06.2014
Количество просмотров: 678
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
14 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
26 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|