 |
Франшиза Tele2 вошла в сотню лучших в России
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, вошел в ТОП-100 компаний, предлагающих своим партнерам наиболее привлекательные условия франшизы.
В независимый рейтинг «ТОП-100 франшиз», составленный деловым порталом «БиБосс.ру», вошли 100 наиболее активно развивающихся в России франшиз, которые являются максимально привлекательными с инвестиционной точки зрения.
При составлении рейтинга франшизы оценивались более чем по 30 критериям. Среди прочих анализировались такие показатели, как объем инвестиций, динамика роста сети за последние три года, среднее время окупаемости и другие.
Tele2 входит в сотню лучших компаний третий год подряд. Во франчайзинговой сети оператора работает более 550 монобрендовых магазинов. Партнерами компании являются как региональные, так и крупные федеральные розничные сети.
Tele2 активно развивает программу лицензирования партнеров. Каждый франчайзи Tele2 получает современную систему оперативного управления центрами продаж и обслуживания, готовое бизнес-решение по каждому объекту, доступ к лучшим практикам и актуальным стандартам развития бизнеса.
Александр Смолин, директор по продажам Tele2:
«Монобрендовая розница является ключевым каналом продаж Tele2 − на него приходится 45% всех подключений абонентов к нашей сети. Tele2 постоянно работает над развитием своей монобрендовой сети, улучшением качества дистрибуции и повышением уровня прибыльности дилеров».
Подробная информация о франшизе Tele2 на сайте ru.tele2.ru/cooperation/franchaizing.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 10:50, 09.06.2014
Количество просмотров: 842
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |