 |
ТТК-Западная Сибирь запустил круглосуточный детский канал «МУЛЬТ»
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие ТТК, запустил телеканал «МУЛЬТ» для пользователей цифрового телевидения.
«МУЛЬТ» – круглосуточный детский канал. Он ориентирован на самых маленьких зрителей в возрасте от 1,5 до 6 лет. В сетке вещания канала представлены только мультфильмы, как самые современные: «Белка и Стрелка», «Озорная семейка», «Маша и Медведь», «Лунтик», «Смешарики», «Фиксики», «Барбоскины», так и классика «Союзмультфильма» и Гостелерадиофонда. Вещание ведется без рекламы.
Цифровое телевидение от ТТК-Западная Сибирь – это не только надежный цифровой видеосигнал, большой выбор телеканалов, но и бесплатный доступ с помощью ТВ-приставки к таким мультимедийным сервисам, как: Пульс-ТВ, Youtube, Погода, ivi.ru и другие. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост абонентской базы цифрового ТВ ТТК-Западная Сибирь в регионе составил 282%.
На сегодняшний день услуга цифрового телевидения ТТК-Западная Сибирь доступна на территории Новосибирской, Томской, Омской, Кемеровской областей и Алтайского края. Всего компания предлагает 100 цифровых каналов различной тематики, в том числе 9 каналов в формате высокой четкости (HD).
Подробно ознакомиться со списком каналов цифрового телевидения от компании ТТК, доступных в Западно-Сибирском регионе, можно на сайте ttk.ru и myttk.ru, по бесплатному телефону 8 800 775-0-775, а также в офисах продаж и обслуживания компании.
Контактное лицо: Елена Лелетко (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Западная Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 11:54, 06.06.2014
Количество просмотров: 858
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
22 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |