ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Fujitsu повышает качество работы с партнерами, предлагая им отличные возможности и высококачественные продукты

Новости
- 82% реселлеров Fujitsu по всему миру довольны сотрудничеством с корпорацией
- Участники независимого опроса, проводившегося для оценки уровня удовлетворенности партнеров, отмечают высокое качество продукции Fujitsu и положительный предшествующий опыт сотрудничества

Программа повышает степень удовлетворенности, гарантируя высокий статус участников, когда тесные деловые отношения становятся ключевым фактором. Более 2000 респондентов от компаний, занимающихся активным продвижением и реализацией продуктов, решений и услуг Fujitsu, приняли участие в независимом опросе, отметив качество продукции и положительный предшествующий опыт в качестве причин для активной рекомендации предложений Fujitsu.

Поскольку более 70% мировых продаж Fujitsu приходится на расширяющуюся сеть партнеров, поддержание высокой удовлетворенности и активное продвижение продукции, решений и услуг Fujitsu – ключ к успеху компании. Результаты масштабного опроса по оценке уровня удовлетворенности партнеров будут использованы Fujitsu для оптимизации своего портфеля и процессов, что поможет превзойти ожидания партнерского сообщества.

Наиболее высокие оценки в проводимом опросе были поставлены респондентами, для которых Fujitsu является основным поставщиком. При этом повышение степени удовлетворенности наблюдается по мере получения компаниями более высокого статуса в рамках партнерской программы SELECT, начиная с Registered Partner, SELECT Partner, затем SELECT Expert и SELECT Circle (последняя доступна только по приглашению). Качество деловых отношений с Fujitsu было признано партнерами как наиболее важный фактор при выборе ими поставщика.

Видение корпорации Fujitsu заключается в создании ориентированного на человека интеллектуального сообщества, где люди, широко используя сети данных, вычислительные системы и будучи тесно связаны друг с другом, создают новые знания для оптимизации деловой и социальной инфраструктуры. Партнеры-реселлеры Fujitsu играют важную роль в совместном создании эффективной цифровой экосистемы, подкрепляющей эту стратегию. Участники опроса высоко оценили качество продукции Fujitsu, что свидетельствует о возможностях компании в реализации интересов заказчиков во всем мире и объясняет подход Fujitsu к децентрализации производства, например, сохранение только одного завода в Европе, управляемого главной международной ИКТ-компанией.

Цитаты
Веерле Лимбос (Veerle Limbos), вице-президент по работе с партнерами в канале продаж, подразделение глобальной продукции, компания Fujitsu
«Fujitsu инвестирует немало средств в свою международную партнерскую сеть как в жизненно важный фактор, способствующий расширению мирового присутствия компании. Поэтому мы несем четкие обязательства перед нашими партнерами в канале продаж и помогаем им увеличивать прибыльность и масштабы своего бизнеса. Результаты опроса, проведенного для оценки уровня удовлетворенности партнеров, свидетельствуют о том что большинство из них удовлетворены нашими предложениями, высококачественной продукцией и деловыми отношениями. Мы продолжим вкладывать средства в развитие важных для наших партнеров областей».

Примечания для редакторов

1) Опрос по оценке уровня удовлетворенности партнеров корпорации Fujitsu
Интерактивный опрос был проведен по заказу Fujitsu независимой компанией Manufacts Research and Dialog GmbH (http://www.manufacts.de/en/). В период с октября по ноябрь 2013 года были опрошены респонденты из числа руководителей организаций-реселлеров, активно занимающихся реализацией продуктов, решений и услуг Fujitsu, в результате чего было получено 2105 полезных отзывов.

2) Партнерская программа SELECT: Партнерство с перспективой для роста
Партнерство по распространению продуктов, решений и услуг, построенное на доверительных отношениях, нацелено на увеличение потенциала взаимовыгодного развития на трех уровнях:

• Fujitsu Registered Partner (начальный уровень)
o Доступ к партнерскому порталу
o Маркетинговые и рекламные материалы
o Включение в систему онлайн-поиска реселлеров на веб-сайте Fujitsu
• Fujitsu SELECT Partner (сертифицированный уровень)
Все атрибуты обладателя статуса Partner, а также:
o Поддержка со стороны группы по работе с партнером
o Привилегированный доступ к партнерскому порталу
o Совместные торговые мероприятия
• Fujitsu SELECT Expert (специализированный уровень)
Все атрибуты обладателя статуса SELECT Partner, а также:
o Экспертное сообщество
o Эксклюзивный доступ к экспертным знаниям и ценным ресурсам
o Ключевой партнер

Ресурсы
- Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com
- Следуйте за Fujitsu на Твиттер: http://www.twitter.com/Fujitsu_Global
- Следите за нами на LinkedIn: http://www.linkedin.com/company/fujitsu
- Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru
- Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php
- Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html

Дополнительная информация:
Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр»
Тел.: +7 831 461-91-10
anton_shchyogutov@marketingcentre.ru

О компании Fujitsu
Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 162 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2014 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,8 трлн йен (46 млрд долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru

Fujitsu CEMEA&I
Подразделение компании Fujitsu в странах континентальной Европы, Ближнего Востока, Африки и в Индии – лидирующий поставщик ИТ-решений. Продукция компании, предназначенная для малого, среднего и крупного бизнеса, а также для частных пользователей, включает полный ассортимент современных решений и услуг – от клиентских систем до решений для центров обработки данных, управляемых сервисов и облачных инфраструктур. В Fujitsu CEMEA&I работают более 13 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу ts.fujitsu.com/aboutus.

Названия других компаний и видов продукции, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.

Контактное лицо: Антон (написать письмо автору)
Компания: Fujitsu (все новости этой организации)
Добавлен: 11:47, 06.06.2014
Количество просмотров: 782
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
50
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
51
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
52
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
44
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
51
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
52
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
34
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
35
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
47
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100