ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SAP и IBM объявляют о сотрудничестве в сфере транспорта и логистики

3 июня 2014 г. – IBM (NYSE: IBM) и SAP AG (NYSE: SAP) объявили о своих планах глобального сотрудничества, ориентированного на создание адаптированных бизнес-приложений и предоставление консультационных услуг в сфере транспорта и логистики. Транспортные компании всего мира — владельцы океанских лайнеров, транспортно-экспедиционные предприятия и сети железных дорог — сталкиваются с множеством сложностей, на которые они не могут повлиять: высокие затраты на энергоресурсы, экономическая нестабильность и пр. Однако в их силах повысить эффективность своей работы за счет безупречного качества обслуживания клиентов, что теперь стало возможно благодаря новейшим достижениям в сферах бизнес-аналитики, облачных вычислений, мобильных технологий и другим инновациям, дополняющим основные бизнес-процессы. В ответ на требования рынка IBM и SAP предлагают платформу нового поколения для транспортной отрасли, которая поможет стандартизировать функциональные процессы и на уровне бизнес-процессов внедрить инновации, способствующие повышению эффективности операций.
Новая схема сотрудничества будет сочетать стратегическое видение, отраслевой консалтинг и опыт управления масштабными преобразованиями бизнеса IBM и опыт SAP по созданию совместно с клиентами новаторских расширений стандартных программных продуктов для конкретной отрасли.
Новые предложения будут включать программное обеспечение SAP® и услуги IBM по внедрению и конфигурированию. Интегрированные приложения SAP Transportation Management, SAP Event Management и SAP Customer Relationship Management, а также решение SAP Billing and Revenue Innovation Management позволят получать полное представление о каждом клиенте. Глубокое знание отраслевой специфики и обширный опыт экспертного центра SAP в IBM, а также шаблоны IBM, разработанные с учетом передовых практик, позволят настраивать решения SAP для транспортной отрасли в соответствии с потребностями каждой компании. Результатом использования предлагаемых решений станут снижение затрат на внедрение и быстрая окупаемость инвестиций.
SAP и IBM планируют тесно взаимодействовать в таких областях, как развитие бизнеса, сбыт, поддержка сбыта, маркетинг и консалтинг. Предполагается, что клиенты будут внедрять новые решения поэтапно, в зависимости от потребностей организации и ее инфраструктуры.
«В мире глобальных перевозок информация сегодня не менее важна, чем физическое перемещение объектов. Многие транспортные компании планируют обновление устаревших ИТ-систем и проведение полномасштабных проектов преобразований, — утверждает Тилл Денгел (Till Dengel), вице-президент, Industry Business Unit Travel & Transportation, SAP AG. — В результате расширения партнерства SAP и IBM наше глубокое знание отраслевой специфики станет доступным для клиентов и позволит гарантировать успешную трансформацию их бизнеса при помощи самых современных программных средств и технологий».
«Как и предприятия других отраслей, транспортные компании следуют главной тенденции сегодняшнего дня, стараясь обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту. Качество обслуживания клиентов фактически становится определяющим фактором конкурентоспособности любой компании, — заявляет Раймон Кристиани (Raimon Christiani), главный специалист, Travel and Transportation, IBM Global Business Services. — Используя передовые практики в сфере бизнес-аналитики и знания экспертов IBM в сочетании с решениями SAP, наши клиенты в транспортной отрасли смогут предоставлять своим клиентам более качественное обслуживание и сформировать на его основе устойчивые взаимоотношения».
Агентство IDC недавно назвало IBM лидером среди поставщиков услуг по внедрению решений SAP, отметив: «IBM предоставляет своим клиентам по-настоящему комплексный набор услуг и решений для поддержки всех аспектов преобразований, осуществляемых с помощью SAP». В рамках глобального опроса потребителей услуг по внедрению решений SAP, проведенного IDC в 2014 году, клиенты отметили следующие сильные стороны IBM: интеграция проектных групп в структуру компании-клиента, соблюдение сроков выполнения проекта и разъяснение ценности используемых клиентом решений и услуг IBM, а также инструментов и используемой методологии.
IBM и SAP планируют помогать компаниям транспортной отрасли находить ответы на важнейшие вопросы: зачем нужны бизнес-преобразования с помощью ИТ-решений, как сформировать гибридный ландшафт с использованием локальных систем и облачных сервисов и как обеспечить актуальность системы с учетом будущих потребностей бизнеса.


Информация о компании SAP

Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодей-ствия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.

В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.

SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis

Контактное лицо: Елизавета (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 00:42, 06.06.2014
Количество просмотров: 978
Страна: Россия

ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия
106
Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия
108
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия
97
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


РЭУ им. Г.В. Плеханова внедрил GreenData Messenger для внутренней коммуникации, GreenData, 20:59, 25.11.2025,
101
Кафедра прикладной информатики и информационной безопасности РЭУ им. Г.В.Плеханова внедрила корпоративный мессенджер GreenData Messenger.


«Хи-Квадрат» создала конвертер для быстрой миграции с Oracle APEX, Хи-Квадрат, 20:58, 25.11.2025, Россия
102
Компания «Хи-Квадрат», создатель платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, представила первый на российском рынке конвертер приложений с Oracle APEX и Oracle Forms.


Minervasoft и Chatme.ai объявили о сотрудничестве в области корпоративных AI-агентов, Minervasoft, 20:58, 25.11.2025, Россия
100
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и ИИ-помощников, и эксперт в области продвинутых AI-агентов на базе LLM Chatme.ai, подтвердили возможность интеграции умного чат-бота с корпоративной базой знаний Minerva Knowledge.


Запущен полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ, 20:50, 25.11.2025, Россия
106
В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников.


Дальневосточный экспресс: ИИ «Биорг» ускорил прием граждан в МФЦ Приморского края, Биорг, 20:38, 25.11.2025,
105
Отечественное программное обеспечение на базе искусственного интеллекта (ИИ) для распознавания паспортов РФ сокращает количество ошибочно заполненных заявлений и повторных приёмов граждан в «Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае».


«Кнопка» с помощью ИИ Smart Engines избавила бизнес от ручного ввода паспортных данных, Smart Engines, 20:37, 25.11.2025, Россия
96
Сервис для предпринимателей «Кнопка» и российская компания-разработчик ИИ-решений Smart Engines подводят итоги успешного технологического партнерства.


«1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:22, 25.11.2025, Россия
52
«1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100