ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журналу «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске исполнилось 6 лет

28 мая новосибирский журнал «BLIZKO Ремонт» отметил 6-ю годовщину. В течение 5 лет каталог является лидером по объемам продаж рекламы, издание занимает самую большую долю новосибирского печатного рынка сегмента «Стройка. Ремонт» - 24,72%*.

Анна Комаревцева, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске:

- Для печатного рекламного издания 6 лет – это серьёзный срок. Меняется рынок, меняются предпочтения покупателей по выбору каналов поиска информации о товарах для ремонта и строительства. Рост online-торговли сегмента «Стройка. Ремонт» в настоящее время превышает средние темпы роста рынка. При этом журнал «BLIZKO Ремонт» по-прежнему остаётся востребованным аудиторией. Все 14 000 экземпляров каталога разбираются со стоек в специализированных магазинах. В течение 5 лет издание лидирует по объемам проданной рекламы среди изданий строительной тематики города. А это означает, что наши партнеры получают отдачу от сотрудничества с нами и выбирают именно нас для увеличения продаж.

Наш ключевой принцип – приносить максимум пользы рекламодателям, поэтому с 2012 года мы предоставили им возможность продавать и в интернете – на портале BLIZKO.ru. Сегодня портал является интернет-справочником № 1 в России**, девиз площадки: «Покупатели из интернета. Просто. Быстро. Надёжно». Это действительно так. Начать продавать в интернете с минимальными инвестициями, быстро создать online-версию своего магазина, получать покупателей и развивать свой бизнес на BLIZKO.ru – легко! На данный момент на портале представлены более 10 млн. товарных позиций**., ежемесячная аудитория площадки составляет более 6,3 млн** уникальных посетителей. Таким образом, наши партнеры получают как офлайн, так и онлайн покупателей.

В эффективности сотрудничества с каналами BLIZKO наши клиенты уверены, об этом они говорят в своих отзывах. Благодаря услуге «Прозрачные продажи», каждый наш рекламодатель может получить объективные данные о количестве звонков, получаемых по журналу и по порталу. Кроме того, предлагаемая нами технология позволяет проанализировать качество работы отделов продаж компаний, соответствие товарных предложений запросам рынка, выявить «слабые» места, тем самым повысить не только отдачу от рекламы, но и отдачу от бизнеса в целом.
Мы выражаем искреннюю благодарность нашим читателям, которые выбирают товары для ремонта и строительства с помощью журнала «BLIZKO Ремонт» и портала BLIZKO.ru, а также всем нашим рекламодателям, которые отдают предпочтение ресурсам BLIZKO для увеличения своих продаж. Мы продолжим работать, чтобы наши клиенты зарабатывали с нами еще больше!

Нестерович Анна, мебельная фабрика Confessa:

- Для продвижения нашей компании мы выбираем только те рекламные носители, которые доказали нам свою эффективность. Журнал «BLIZKO Ремонт» зарекомендовал себя как результативный канал продвижения. Мы пробовали размещаться в разных печатных СМИ, но не получив отдачи от них, оставили только «BLIZKO Ремонт. Также у нас есть свой сайт на портале BLIZKO.ru, менее чем за год его посетило 6 188 уникальных посетителей. Оказалось, что BLIZKO.ru – это, действительно, «Покупатели из интернета. Просто. Быстро. Надежно». Поздравляем журнал «BLIZKO Ремонт» с 6-летием, желаем успеха и процветания, дальнейшего развития и новых годовщин!

* По данным ООО «ЦМИР» за 2013 год. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.
** По данным рейтинга LiveInternet за апрель 2014г.

«BLIZKO Ремонт» -сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается медиахолдингом «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару, Пермь, Н. Челны. На период апреля 2014 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 104 000 экз.
Сообщества «BLIZKO Ремонт» в социальных сетях:
www.facebook.com/remontblizko
www.vk.com/remontblizko

BLIZKO.ru (http://www.blizko.ru) – городской портал покупателя. Интернет-справочник №1* в России. География сети: 138 регионов России, включая Москву и Санкт-Петербург. Посещаемость 6,3 млн. уникальных пользователей (по данным LiveInternet на апрель 2014 года).
«АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) – это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 25 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть практичных глянцевых гидов по шопингу Shopping Guide «Я Покупаю», мужской премиальный журнал «Бизнес и Жизнь», сеть городских деловых журналов «Деловой квартал (www.dk.ru), городской еженедельник «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», городской портал покупателя BLIZKO.RU, сеть городских бизнес-справочников «Пульс Цен».

Контактное лицо: Дарья Бондаревская (написать письмо автору)
Компания: "BLIZKO Ремонт" (все новости этой организации)
Добавлен: 09:36, 05.06.2014
Количество просмотров: 680

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
295
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
72
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100