|
|
|
|
Доступна новая версия 7.0 для линейки продуктов компании Kaseya
04.06.2014г. - Компания KASEYA, разработчик программных решений для управления ИТ-системами в облаке, сообщила о том, что пользователям доступна новая версия продуктов из продуктового портфеля компании. Приглашаем 18 июня на Вебинар, на котором вы сможете познакомится с новыми функциями более подробно (инф.см.ниже).
Обновлены следующие продукты: • Kaseya Virtual System Administrator (VSA) 7.0 • Kaseya Traverse 7.0 • Kaseya BYOD Suite 7.0 • 365 Command 7.0
Kaseya благодарит всех клиентов, которые внесли вклад в развитие продукта, и отдельное спасибо тем, кто испытывал бета-версию продуктов: Ваша строгая оценка помогла сделать продукты лучше.
Версия 7.0 продуктового портфеля Kaseya обеспечивает много новых функций и усовершенствований, в том числе в облачных и мобильных решениях, включая:
• Самое быстрое в мире решение для удаленного управления клиентскими системами. С новым VSA Remote Control, вы можете подключиться и решать вопросы с удаленного рабочего стола с высокой скоростью и надежностью, даже при существенных задержках соединения.
• Комплексный мониторинг сети (интеграция KNM в VSA), интегрирует сети, системы, клиентов и мобильные решения для управления устройствами с одного экрана.
• Упрощенное управление и администрирование Microsoft SharePoint Online, благодаря лидирующему облачному решению для управления приложениями 365 Command.
• В VSA Mobile Device Management (MDM) добавлены поддержку приложений и управление BYOD для устройств на базе Android.
• Интуитивно понятный административная панель VSA помогает быстро принимать решения
• Для удобства управления через IPhone, IPad и Android в продукте Traverse оптимизирована функция просмотра на мобильных устройствах, а административная панель на HTML5 обеспечивает значительное повышение производительности
• Полная интеграция с новейшим бухгалтерским продуктом Intuit QuickBooks
Процесс развития Kaseya не стоит на месте – релиз 7.0 последовал за релизом 6.5, выпущенным в январе 2014г. План развития продуктов можно посмотреть на сайте Kaseya Community: http://community.kaseya.com/p/roadmap.aspx
Более подробно о новых функциях будет рассказано 18 июня 2014г. на ВЕБИНАРЕ «Новые возможности удаленного управления ИТ-инфраструктурой» (15.00 – 16.00 MCК). Регистрация на вебинар https://www3.gotomeeting.com/register/482441166
Полезные ссылки • Kaseya Блог : http://blog.kaseya.com • Следите за Kaseya в Твиттере: http://twitter.com/KaseyaCorp • Следите за Kaseya на Facebook: http://www.facebook.com/KaseyaFan • Следите за Kaseya на LinkedIn : http://www.linkedin.com/companies/kaseya • Kaseya на YouTube : http://www.youtube.com/user/kaseyacorp
О KASEYA International (UK) Ltd. Kaseya - ведущий мировой поставщик программного обеспечения для автоматизации ИТ-процессов как для поставщиков ИТ-решений, так и для государственных и коммерческих компаний. Kaseya позволяет ИТ-специалистам проактивно отслеживать, управлять и поддерживать распределенную ИТ-инфраструктуру удаленно, легко и эффективно через единую интегрированную веб-консоль. Под управлением Kaseya находится более десяти миллионов устройств по всему миру.
Функции представительства Kaseya в России и странах СНГ выполняет компания Sparxent Distribution. Для получения бесплатной 30-дневной пробной версии отправьте запрос на info@sparxent.ru.
Подробнее: www.sparxent.ru и www.kaseya.pro
Контактное лицо: Олег Малых (написать письмо автору)
Компания: Sparxent (все новости этой организации)
Добавлен: 17:42, 04.06.2014
Количество просмотров: 635
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
718 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
861 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|