ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Щекочет ноздри «Серебряного меркурия»

Впервые авторитетный российский фестиваль рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий» зазвучит собственным ароматом. 6 июня мировой лидер в области аромамаркетинга – компания Aromaco устроит уникальный тест-драйв технологий нейромаркетинга в блоке Церемонии награждения участников – «Щекочет ноздри». Нынешний «Серебряный Меркурий» поставил перед собой высокие цели. Беспрецедентная по масштабам рекламных фестивалей Церемония награждения победителей пройдет вечером 6 июня в концертном зале Ray Just Arena (ранее Arena Moscow). Именно здесь лучшие рекламные и маркетинговые агентства России и стран СНГ станут обладателями знаменитых «крылатых» статуэток, ставших эталонным знаком отличия высокого профессионализма.
В момент, когда победители будут получать призы, Aromaco распространит в зале неповторимый аромат, в сердце которого сицилийский мандарин с тонкими нотками яблока, персика и дыни. Аромат победы разбавят фруктово-цитрусовым букетом.
Теперь маркетинг вас точно достанет . По словам основателя компании Aromaco Руслана Юлдашева, аромат был разработан в стилистике фестиваля. «В этом году лицом «Серебряного Меркурия» стали дерзкие, красочные плакаты, цепляющие глаз. Мы вдохновились этим стилем и решили создать столь же свежий и яркий аромат, который не станет заигрывать с вашим обонянием, и не покажется ему слишком мягким и ласкающим. Мы добились эффекта провокации – наш аромат идет вразрез с ожиданиями зрителей и гостей мероприятия. Неожиданный, не местный аромат мандарина, безусловно, усилит впечатление от грандиозных масштабов Фестиваля и взбодрит уставших победителей», – пояснил Руслан Юлдашев.

СПРАВКА
Компания Aromaco – глобальный лидер в предоставлении услуг аромамаркетинга и аромабрендинга, с представительствами в 105 странах мира. Aromaco стоит у истоков создания аромамаркетинга в России (с 2007 года). В лаборатории компании в США находится несколько тысяч ароматов. Это единственная компания в мире, подтверждающая качество и безопасность своих услуг международным сертификатом экологической безопасности Above Green. В России услугами Aromaco пользуются Mercedes Benz, Porsche, United Colors of Benetton, Татнефть, Zolla, Bebe, «Якутские бриллианты», «Марриотт Грандъ-Отель» и др.

Контактное лицо: Жарков Кирилл (написать письмо автору)
Компания: Aromaco (все новости этой организации)
Добавлен: 17:38, 04.06.2014
Количество просмотров: 672
Страна: Россия

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
774
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
214
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
40
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
133
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
133
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
39
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
42
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
46
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
48
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100