|
Щекочет ноздри «Серебряного меркурия»
Впервые авторитетный российский фестиваль рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий» зазвучит собственным ароматом. 6 июня мировой лидер в области аромамаркетинга – компания Aromaco устроит уникальный тест-драйв технологий нейромаркетинга в блоке Церемонии награждения участников – «Щекочет ноздри».
Нынешний «Серебряный Меркурий» поставил перед собой высокие цели. Беспрецедентная по масштабам рекламных фестивалей Церемония награждения победителей пройдет вечером 6 июня в концертном зале Ray Just Arena (ранее Arena Moscow). Именно здесь лучшие рекламные и маркетинговые агентства России и стран СНГ станут обладателями знаменитых «крылатых» статуэток, ставших эталонным знаком отличия высокого профессионализма. В момент, когда победители будут получать призы, Aromaco распространит в зале неповторимый аромат, в сердце которого сицилийский мандарин с тонкими нотками яблока, персика и дыни. Аромат победы разбавят фруктово-цитрусовым букетом. Теперь маркетинг вас точно достанет . По словам основателя компании Aromaco Руслана Юлдашева, аромат был разработан в стилистике фестиваля. «В этом году лицом «Серебряного Меркурия» стали дерзкие, красочные плакаты, цепляющие глаз. Мы вдохновились этим стилем и решили создать столь же свежий и яркий аромат, который не станет заигрывать с вашим обонянием, и не покажется ему слишком мягким и ласкающим. Мы добились эффекта провокации – наш аромат идет вразрез с ожиданиями зрителей и гостей мероприятия. Неожиданный, не местный аромат мандарина, безусловно, усилит впечатление от грандиозных масштабов Фестиваля и взбодрит уставших победителей», – пояснил Руслан Юлдашев.
СПРАВКА Компания Aromaco – глобальный лидер в предоставлении услуг аромамаркетинга и аромабрендинга, с представительствами в 105 странах мира. Aromaco стоит у истоков создания аромамаркетинга в России (с 2007 года). В лаборатории компании в США находится несколько тысяч ароматов. Это единственная компания в мире, подтверждающая качество и безопасность своих услуг международным сертификатом экологической безопасности Above Green. В России услугами Aromaco пользуются Mercedes Benz, Porsche, United Colors of Benetton, Татнефть, Zolla, Bebe, «Якутские бриллианты», «Марриотт Грандъ-Отель» и др.
Контактное лицо: Жарков Кирилл (написать письмо автору)
Компания: Aromaco (все новости этой организации)
Добавлен: 17:38, 04.06.2014
Количество просмотров: 702
Страна: Россия
28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 15:57, 11.11.2024, Россия |
520 |
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы. |
|
Новая идентичность Logos Group для новых побед, маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, 01:56, 30.10.2024, |
230 |
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. |
|
|
|