ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Подкомитет ОПЖТ обсудил актуальные вопросы в области вагоностроения

23 мая в Москве состоялось заседание Подкомитета по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ».

Заседание возглавил Председатель Подкомитета по вагоностроению НП «ОПЖТ», заместитель генерального директора по техническому развитию ООО «Объединенная Вагонная Компания» Дмитрий Лосев.

В ходе заседания участники рассмотрели вопрос финансирования разработки технологических инструкций, регламентирующих неразрушающий контроль колесных пар РВ2-Ш-957Г при проведении ремонта.

По словам председателя Подкомитета по вагоностроению Дмитрия Лосева, вагоны на тележках с осевой нагрузкой 25 тс только начинают активно внедряться на рынок. И поскольку нет соответствующих технологических инструкций, сложно осуществлять ремонты колесных пар таких вагонов. Целесообразно объединить усилия всех компаний в решении этого вопроса, тогда разработка подобных документов пройдет быстрее и эффективнее. «Инструкции необходимы всем для выявления дефектов в колесных парах», — добавил он.

В рамках заседания участники также ознакомились с усовершенствованием сливного прибора с тремя затворами, отвечающего требованиям Правил перевозок опасных грузов (приложение № 2 к СМГС) и обеспечивающего использование устройства нижнего слива типа УСН с телескопическим гидромонитором для разогрева при сливе вязких нефтепродуктов из вагона-цистерны.

По словам заместителя начальника Департамента производственной инфраструктуры и технической политики Московского представительства ОАО «ФГК» Константина Климакова, в 2012-2013 годах ОАО «ФГК» закупило вагоны-цистерны моделей 15-150-04, 15-5103-07 производства ОАО «НПК «Уралвагонзавод» и модели 15-1755 производства ОАО «Азовмаш». Все эти цистерны оборудованы сливными приборами с тремя независимыми затворами, в том числе промежуточным дисковым затвором, однако их конструкция существенно снижает коммерческую привлекательность этого подвижного состава.

«Дело в том, что все железнодорожные эстакады для слива вязких нефтепродуктов оборудованы именно установками нижнего слива с применением телескопических гидромониторов типа УСН Г, которые подтвердили свою эффективность при массовых перевозках вязких нефтепродуктов в условиях низких температур. Установки типа УСН Г предназначены для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных вагонов-цистерн», - рассказал Константин Климаков.

В эксплуатационном парке большая часть вагонов-цистерн имеют универсальный сливной прибор с двумя последовательно установленными затворами, что позволяет без ограничения организовывать сливоналивные операции с таким подвижным составом на железнодорожных эстакадах, применяя установки нижнего слива с телескопическим гидромонитором типа УСН Г.
По словам представителя ОАО «ФГК» Константина Климакова, вагоны-цистерны, изготавливаемые по требованиям Правил перевозок опасных грузов, сегодня оборудуются сливными приборами с тремя независимыми затворами и являются коммерчески менее привлекательными для собственников и операторов подвижного состава, а нефтяные компании отказываются грузить такие вагоны.

Применение существующих конструкций в промежуточных дисковых затворах в сливные приборы с тремя степенями защиты представляет собой непреодолимое препятствие при сливе вязких нефтепродуктов из вагонов-цистерн с применением телескопических гидромониторов типа УСН Г.

«Учитывая важность проблемы, предлагаем подготовить предложения по внесению изменений и дополнений в Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам с возможностью использования сливных приборов с двумя затворами при перевозке вязких нефтепродуктов и направить эти предложения в ФАЖТ. Кроме того, также необходимо разработать новую конструкцию среднего затвора таким образом, чтобы при его открывании не перекрывалось проходное сечение сливного прибора и, тем самым, не было препятствий прохождению телескопического гидромонитора установки нижнего слива типа УСН Г», - добавил Константин Климаков.

В свою очередь, председатель Подкомитета по вагоностроению Дмитрий Лосев отметил два направления, по которым стоит вести активную работу. «Первое – необходимо внести изменения в документы, регламентирующие Правила перевозки грузов, в том числе и опасных, на «пространстве 1520 мм». Данные документы будут адресованы собственникам вагонов, которые не планируют возить грузы в Евросоюз. Если после рассмотрения железнодорожными администрациями этого вопроса Комиссия Совета по железнодорожному транспорту внесет соответствующие изменения в Правила перевозки опасных грузов, то это позволит изготавливать сливной прибор в нескольких вариантах, что, в целом, значительно облегчит процесс эксплуатации вагонов-цистерн. Второе направление – это поиск новых конструкций сливных приборов», — отметил он.

О предложениях по совершенствованию системы гарантийной ответственности предприятий, изготавливающих вагоны и вагонную продукцию, рассказал заместитель заведующего лабораторией «Вагонное хозяйство» ОАО «ВНИИЖТ» Максим Кузнецов.

По его словам, сегодня в большинстве случаев все предприятия-изготовители при назначении сроков гарантийной ответственности привязываются к заявленным (декларированным) изготовителем межремонтным пробегам. При этом гарантия, на самом деле, может быть больше или меньше. По определению она не обязана соответствовать межремонтному пробегу. «Все эти вещи сегодня, по сути, расчетно никак не обоснованы. В договоре просто пишут, что реализуется межремонтный пробег. Между тем, межремонтный пробег для нового вагона - заявленная величина. Соответственно уже неизвестно, могло ли предприятие это гарантировать или нет. К примеру, некоторые вагоны сегодня не могут пробежать межремонтный пробег и идут в текущий отцепочный ремонт, хотя гарантия гласит, что вагон должен пробежать 500 тыс. км. Условно говоря, вагон проходит 250 тыс. км и начинает отказывать, и даже поступает в деповской ремонт, тогда как же можно было говорить о том, что гарантийный срок был рассчитан. Он на самом деле не рассчитан. Новая система позволит предприятиям понимать, как можно фактически обосновать гарантию, исходя из уровня надежности конструкции вагонов. Система позволит просчитывать риски, определять финансовые выгоды в зависимости от того, насколько сегодня надежен вагон», — отметил Максим Кузнецов.

Кроме того, в ходе заседания участники рассмотрели проект документа «Порядок работы с боковыми рамами, имеющими исправления знаков маркировки».

«Мы принципиально поддерживаем предложения, изложенные в «Порядке работы с боковыми рамами, имеющими исправления знаков маркировки», однако хотели бы, чтобы в этот документ были внесены дополнения. В случае дублированного номера должны действовать иные правила. В первом пункте мы хотели бы добавить следующее: при дублировании года изготовления или завода-изготовителя, необходимо соблюсти целостность цифры хотя бы в одном случае. Если обе цифры — и в первом , и в дублирующем номере - исправлены сваркой, то такая деталь не должна выходить с завода», — подчеркнул Дмитрий Лосев.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ОПЖТ (все новости этой организации)
Добавлен: 17:29, 04.06.2014
Количество просмотров: 785

Сотрудник Алтайского ГАУ познакомился с инфраструктурой и работой предприятий компании «ЭкоНива» в Воронежской области, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:06, 14.08.2025, Россия
80
Компания «ЭкоНива» провела пресс-тур по своим предприятиям в Воронежской области специально для руководителей и сотрудников пресс-служб вузов-партнеров


Побывавший в космосе объектив «Швабе» стал частью коллекции Политехнического музея, Холдинг "Швабе", 21:41, 12.08.2025, Россия
118
Лыткаринский завод оптического стекла (ЛЗОС) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех передал в коллекцию Политехнического музея редкий космический объектив «Телегоир-12МК». Это один из первых образцов отечественной крупногабаритной линзовой оптики для дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ).


ЕВРАЗ Маркет в Ростове-на-Дону запустил новую современную линию металлообработки, ЕВРАЗ Маркет, 21:32, 12.08.2025,
166
ЕВРАЗ Маркет расширяет возможности лазерной резки металла в ростовском филиале. В июле этого года введён в эксплуатацию новый станок лазерной резки HGTECH GF 3015 Plus с оптоволоконным лазерным источником мощностью 6 кВт.


Павлово-Посадский Гофрокомбинат запускает высокотехнологичную линию плоской высечки Eterna, Павлово-Посадский Гофрокомбинат, 22:23, 11.08.2025,
130
5 августа 2025 года пресс-служба Павлово-Посадского Гофрокомбината сообщает о внедрении новой высокотехнологичной линии плоской высечки Eterna ECUT 1650 ELITE. Данное оборудование способно удовлетворить растущие потребности бизнеса в экологичной и высококачественной гофроупаковке.


Работники Ростовского-на-Дону ЭРЗ отмечены благодарственными письмами донского парламента, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 22:20, 11.08.2025, Россия
92
На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоялось вручение благодарственных писем от имени Законодательного собрания Ростовской области в адрес работников предприятия.


Новосибирское предприятие холдинга «Швабе»: история длиной в 120 лет, Холдинг "Швабе", 23:33, 08.08.2025, Россия
232
Новосибирский приборостроительный завод (НПЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех празднует 120 лет со дня основания. Торжественное мероприятие в честь юбилея состоится восьмого августа 2025 года во Дворце культуры «Прогресс». В праздновании примут участие руководство головной организации, представители администрации Новосибирска и области, а также сотрудники предприятия.


Ростовский-на-Дону ЭРЗ наращивает объем ремонта «Ермаков», Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 23:33, 08.08.2025, Россия
266
По итогам работы в первом полугодии 2025 года Ростовский-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») выпустил из ремонта более 220 секций локомотивов в объеме среднего и капитального ремонта, в том числе грузовые магистральные электровозы ВЛ80 всех индексов, электровозы 2(3)ЭС5К «Ермак» и промышленные электровозы ОПЭ1.


Ханты-Мансийский филиал ПАО НК «РуссНефть» подвел итоги первой половины производственного года, Ханты-Мансийский филиал ПАО НК "РуссНефть", 22:57, 07.08.2025, Россия
314
О ключевых показателях работы Ханты-Мансийского филиала за первые шесть месяцев 2025 года рассказал директор предприятия Алексей Шаталов:


Бойцы СЭО «Рысь» АГАУ работают в одном из плодоводческих хозяйств Ростовской области, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:53, 07.08.2025, Россия
130
Студенческий экологический отряд «Рысь» Алтайского государственного аграрного университета третий трудовой семестр проводит в плодоводческом хозяйстве в с. Куйбышево Ростовской области


ЧЭРЗ провел день открытых дверей для детей сотрудников, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:22, 03.08.2025, Россия
118
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») впервые организовал День открытых дверей для детей сотрудников предприятия. Мероприятие прошло в рамках празднования профессионального праздника – Дня железнодорожника.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100