|
|
|
|
«Ростелеком» расширил спектр услуг для самарской парфюмерно-косметической компании «Весна»
«Ростелеком» расширил спектр услуг, предоставляемых самарской парфюмерно-косметической компании «Весна». Для ведущего предприятия российского рынка средств личной гигиены и бытовой химии компанией выделено более 330 телефонных номеров с услугами местной, международной и междугородной связи. Кроме того, организован безлимитный доступ в Интернет по технологии FTTB (Fiber To The Building — «оптика до здания»). В том числе доступ во всемирную информационную сеть получило одно из важнейших подразделений предприятия - Центр новых разработок и совершенствования рецептуры изделий. Высокоскоростное соединение позволит проводить веб-конференции с привлечением зарубежных экспертов к обсуждению широкого круга вопросов, обеспечить обмен информацией и анализ проведенных исследований в режиме онлайн. «Уникальная инфраструктура, а также опыт и профессионализм сотрудников позволяют компании гарантировать высокое качество и надежность предоставляемых услуг. Это и является определяющим фактором доверия, которое оказывают нам такие клиенты и партнеры, как акционерное общество «Весна», — комментирует директор Самарского филиала ОАО «Ростелеком» Игорь Рыженков. Отличительной особенностью работы компании «Ростелеком» с корпоративным сегментом является институт персональных менеджеров, а постоянный мониторинг потребностей клиентов и развитая телекоммуникационная инфраструктура компании позволяют формировать предложения, в полной мере обеспечивающие юридические лица современными услугами связи. «Ростелеком» традиционно обеспечивает телекоммуникационными услугами крупнейшие российские и зарубежные компании, а также российские органы государственной власти всех уровней. Высокое качество и надежность услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС». Высокие параметры надежности и доступности сети обеспечиваются за счет резервирования и оптимизации транспортных потоков и гарантируются Соглашением об уровне обслуживания (SLA).
Контактное лицо: Волжанская Наталия (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком. Самарский филиал (все новости этой организации)
Добавлен: 20:13, 03.06.2014
Количество просмотров: 808
Страна: Россия
HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:20, 19.12.2024, Россия |
87 |
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум. |
|
Фонд ОРБИ запустил чат-бот про инсульт в Telegram, Фонд борьбы с инсультом ОРБИ, 03:20, 19.12.2024, Россия |
87 |
У фонда борьбы с инсультом ОРБИ заработал Telegram-бот (гиперссылка https://t.me/orbifond_bot), благодаря которому можно подробно узнать об инсульте, его причинах, симптомах и последствиях. Чат-бот подскажет, как действовать в разных ситуациях и как обратиться за помощью в фонд ОРБИ |
|
Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия |
86 |
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|