|
|
|
|
«Ростелеком» расширил спектр услуг для самарской парфюмерно-косметической компании «Весна»
«Ростелеком» расширил спектр услуг, предоставляемых самарской парфюмерно-косметической компании «Весна». Для ведущего предприятия российского рынка средств личной гигиены и бытовой химии компанией выделено более 330 телефонных номеров с услугами местной, международной и междугородной связи. Кроме того, организован безлимитный доступ в Интернет по технологии FTTB (Fiber To The Building — «оптика до здания»). В том числе доступ во всемирную информационную сеть получило одно из важнейших подразделений предприятия - Центр новых разработок и совершенствования рецептуры изделий. Высокоскоростное соединение позволит проводить веб-конференции с привлечением зарубежных экспертов к обсуждению широкого круга вопросов, обеспечить обмен информацией и анализ проведенных исследований в режиме онлайн. «Уникальная инфраструктура, а также опыт и профессионализм сотрудников позволяют компании гарантировать высокое качество и надежность предоставляемых услуг. Это и является определяющим фактором доверия, которое оказывают нам такие клиенты и партнеры, как акционерное общество «Весна», — комментирует директор Самарского филиала ОАО «Ростелеком» Игорь Рыженков. Отличительной особенностью работы компании «Ростелеком» с корпоративным сегментом является институт персональных менеджеров, а постоянный мониторинг потребностей клиентов и развитая телекоммуникационная инфраструктура компании позволяют формировать предложения, в полной мере обеспечивающие юридические лица современными услугами связи. «Ростелеком» традиционно обеспечивает телекоммуникационными услугами крупнейшие российские и зарубежные компании, а также российские органы государственной власти всех уровней. Высокое качество и надежность услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС». Высокие параметры надежности и доступности сети обеспечиваются за счет резервирования и оптимизации транспортных потоков и гарантируются Соглашением об уровне обслуживания (SLA).
Контактное лицо: Волжанская Наталия (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком. Самарский филиал (все новости этой организации)
Добавлен: 20:13, 03.06.2014
Количество просмотров: 781
Страна: Россия
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
52 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
56 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
54 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|