|
 |
|
 |
Контакт-центр «Телеком-Экспресс» ежесуточно обрабатывает свыше 200 видеозвонков с помощью «Aurus RichCall»
Год использования «Aurus RichCall» для предоставления услуги «Видеозвонок» клиентам «Телеком-Экспресс» показал отличные результаты.
Подведены итоги первого года использования в контакт–центре «Телеком-Экспресс» программного продукта «Aurus RichCall» для предоставления клиентам услуги «Видеозвонок». Среди полученных результатов можно выделить:
1) популярность нового канала обращений в контакт-центр – ежесуточно операторы контакт-центра «Телеком-Экспресс» обрабатывают более 200 видеозвонков;
2) востребованность инструментов совместной работы для ускорения процесса обслуживания и повышения его качества;
3) повышение уровня удовлетворенности клиентов, благодаря возможности заказа видеозвонка без ожидания, когда оператор освободится;
4) заинтересованность в видеозвонке клиентов разных возрастных групп, включая пользователей старшего поколения (например, клиентов «Пенсионного Фонда России», чей возраст превышает 40 лет).
Сергей Синягин, генеральный директор компании «Телеком-Экспресс», комментирует: «Для нашей компании главное - неизменно предоставлять качественные и инновационные услуги нашим клиентам. Результаты первого года подтвердили возросшую популярность среди клиентов этого нового канала взаимодействия».
Александр Аношин, генеральный директор Aurus, соглашается: «Именно в 2014 году тема видео и совместной работы в клиентском обслуживании, наконец, переходит от обсуждений экспертами в практическую плоскость. Коммерческие и государственные организации проводят успешные пилотные эксплуатации, а нам приходится активно развивать продукт для поддержки специфичных процессов клиентского обслуживания. Развиваются и технологии, которые уже в ближайшем будущем помогут нам сделать продукт еще более простым и удобным в использовании».
Справка о продукте и компаниях
RichCall – программное обеспечение для контакт-центра, предоставляющее клиентам сервисы «Видеозвонок», «Звонок с сайта», усиленные инструментами для полноценной совместной работы.
Aurus – российский производитель программного обеспечения для корпоративной IP телефонии и контакт-центров, автор и разработчик пакетов PhoneUP, RichCall, MeetMe, Outbound, резидент Сколково и резидент Технопарка Новосибирского Академгородка. http://aurus5.ru
Телеком-Экспресс - крупнейший контактный центр в России, лидер российского рынка аутсорсинга. http://te-ex.ru
Контактное лицо: Семенова Ирина (написать письмо автору)
Компания: Aurus (все новости этой организации)
Добавлен: 19:50, 03.06.2014
Количество просмотров: 810
Страна: Россия
ИТ-холдинг Т1 на ПМЭФ-2025: фокус на ИИ, безопасность и цифровую устойчивость, ИТ-холдинг Т1, 11:13, 26.06.2025, Россия |
65 |
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025) Т1 представил комплексный подход к цифровой трансформации и ИТ-импортонезависимости. Топ-менеджеры компании приняли участие в шести ключевых сессиях, а сам ИТ-холдинг Т1 поделился результатами отраслевых исследований и подписал ряд соглашений с бизнесом, государственными структурами и вузами. |
|
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:09, 26.06.2025, Россия |
36 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|