 |
ТТК-Самара принял участие в организации празднования Дня защиты детей
ТТК-Самара, региональное предприятие Компании ТТК, принял участие в организации празднования Дня защиты детей в Самаре, Пензе, Уфе и Ульяновске. Праздничные мероприятия прошли в парках и на территории крупных торговых центров, в общей сложности вместе с ТТК-Самара лето встречали более 3 тысяч детей. В каждом городе дети и их родители стали участниками многочисленных тематических конкурсов и викторин, победители которых получали сувениры от ТТК-Самара. В ходе праздника художники с помощью аквагрима предлагали ребятам перевоплотиться в любимых супергероев, а атмосферу праздника создавали ростовые куклы, воздушные шары и веселое музыкальное сопровождение. «День защиты детей – это особый, добрый и светлый праздник, который напоминает нам, что веселое и счастливое детство должно быть у каждого ребенка. Мы рады, что смогли подарить детям хорошее настроение, их улыбки стали лучшей наградой для нас», - отметил директор по развитию сети доступа ТТК-Самара Дмитрий Асланов.
Контактное лицо: Екатерина Толкачева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Самара (все новости этой организации)
Добавлен: 11:41, 03.06.2014
Количество просмотров: 905
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
51 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |