|
 |
|
 |
«1С-Рарус» объявляет об интеграции с системой R-Keeper v.7
Компания «1С-Рарус» объявляет о запуске продаж продукта «1С-Рарус: Интеграция с R-Keeper v.7», позволяющего загружать данные из кассовой системы в программы «1С-Рарус: Комбинат питания» и «1С-Рарус: Управление рестораном». Данный модуль разработан совместно компаниями «1С-Рарус» и UCS, что обеспечивает поддержку функционала при обновлениях версии одной из сторон обмена. Обмен информацией производится как в ручном режиме, так и по автоматическим настройкам. В процессе загрузки создаются документы «Данные продаж фронта», на основании которых программы «1С-Рарус: Комбинат питания» и «1С-Рарус: Управление рестораном» формируют целевые документы:
• Акт реализации; • Выпуск продукции (с розничной реализацией, со списанием); • Перемещение товаров; • Списание товаров.
С помощью полученных данных и учетных возможностей «1С-Рарус: Комбинат питания» и «1С-Рарус: Управление рестораном» пользователи отражают выручку и списывают товарные остатки по выполненным продажам.
Интеграция также позволяет получать данные справочников: номенклатура, виды оплат, модификаторы, статьи списания.
Продукт «1С-Рарус: Интеграции с R-Keeper v.7» представляет собой подключаемый функционал, для его запуска необходима дополнительная лицензия к основным программным продуктам «1С-Рарус» отрасли HoReCa. Поддержка пользователей осуществляется на стандартных условиях и при наличии актуальной лицензии на Техподдержку основной поставки.
Рекомендованная розничная цена «1С-Рарус: Интеграции с R-Keeper v.7» составит 4000 руб.
Получить дополнительную информацию и задать интересующие вопросы можно: - по телефонам: +7 (495) 223-04-04, 231-20-02, - по электронной почте food@rarus.ru.
Информация о группе компаний «1С-Рарус» История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины. За 20 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus.ru . За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 21:51, 02.06.2014
Количество просмотров: 849
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
52 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
33 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
29 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|