ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Ростове засветились звезды мирового PR

В Ростове завершил работу форум «Дни PR и маркетинга на Юге 5.0», который проходил 28-29 мая. По предварительным оценкам южно-российскую столицу посетило более 200 специалистов отрасли и 12 ведущих российских и зарубежных экспертов.
Работу форума открыл европейский гуру в сфере стратегических коммуникаций и связей с общественностью, президента международной ассоциации по связям с общественностью 2013 года Кристофа Жинисти. Спикер задал положительный эмоциональный настрой участникам форума, поделившись своим видением новой PR-парадигмы.
Участники обсудили историю корпоративных брендов и узнали, что такое корпоративная драматика, научились приемам новых медиа и определили, как российские СМИ взаимодействуют с маркетингом и PR. Не обошлось и без социальных сетей. Участники получили ответы на все интересующие вопросы о стратегии присутствия в социальных медиа. Обсудили также SMM и не забыли про хорошую традицию форума - рейтинги цитируемости СМИ. Завершился форум выступлением одного из самых известных российских PR-специалистов, психолога, политтехнолога, тренера НЛП – Алексея Ситникова, который в буквальном смысле этого слова – загипнотизировал участников форума и научил управлять судьбой личности и бизнеса.
«В этом году мероприятие превзошло ожидания организаторов. Юбилейный форум собрал самое большое количество участников и самых ярких спикеров. Невозможно даже выделить чьё-то выступление, потому что все доклады были интересны и получили резонанс среди аудитории мероприятия. Мы рады, что из года в год форум посещают как «новички», так и постоянные гости, которые на протяжении всех пяти лет были с нами. Этот факт дает все основания утверждать, что «Дни PR и маркетинга на Юге» зарекомендовали себя как ведущая площадка для обмена профессиональным опытом и навыками», -отметил Алексей Гвинтовкин, управляющий директор ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг», председатель «РАСО-Юг»
На площадке также функционировали интерактивные фото-зоны от компании ОАО «МегаФон», а также зона тест-драйва, позволившая участникам форума самостоятельно попробовать профессиональные сервисы, программы, технические новинки, которые помогут улучшить и ускорить работу.
«Дни PR на Юге» вновь вызвали живой интерес профессионального сообщества, - говорит Алесей Барков, директор Ростовского отделения компании «МегаФон». - Эффективный маркетинг и PR сегодня уже немыслимы без современных телекоммуникационных технологий, именно поэтому «МегаФон», как лидер отраслевого рынка, оказывает мобильную поддержку организаторам и гостям Форума. Приятно видеть, как развивается эта площадка - ежегодно для обсуждения значимых вопросов здесь встречаются сотни лучших специалистов в области PR и рекламных коммуникаций, СМИ, маркетинга и продаж из самых разных уголков России. Для нашей же компании Форум стал еще более результативным в этом году – наша сеть обслужила порядка 300 гостей события, которые пользовались надежной голосовой связью и мобильным интернетом от «МегаФона».
Сайт мероприятия: www.pryug.ru
Генеральный партнёр мероприятия: Кавказский филиал ОАО «МегаФон».
Организационный партнер: конгресс-отель Don-Plaza
Информационные партнеры: Mail.ru, Интерфакс-Юг, Дело.ру, Городской репортёр, Юга.ру, Деловой Волгоград, Бизнес газета, Chief Time Волгоград, Реальный бизнес, 161.ру, радио «Маяк Ростов», РБК – Южный регион, Эксперт-Юг, Geometria.ru Ростов, проект «медиасити Ростовлайф», Деловой Квартал.

Краткая справка о мероприятии:
«Дни PR» – это специализированная PR-платформа для крупнейших международных конференций, заседаний, круглых столов, проходящих под эгидой старейшего и самого крупного российского профессионального сообщества (Российской Ассоциации по связям с общественностью). Основным организаторами «Дней PR и маркетинга на Юге» являются группа компаний «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» и РАСО-ЮГ. РАСО-ЮГ (http://raso-ug.ru/) - региональное представительство «РАСО»(Российской ассоциации по связям общественностью). Группа компаний «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» (http://brandhouse.ru/ru/) работает на рынке коммуникаций с 2004 года и включает в себя Региональное агентство маркетинговых исследований «РАМИС», студию визуального брендинга «Бюро::ТМ» и Агентство маркетинговых коммуникаций BrandHouse. Имеет представительство в Вашингтоне (США). На Юге России «Дни PR» проводятся с 2009 года и ежегодно собирает более 200 участников из России и зарубежья. Формат мероприятия совмещает: интерактивные выступления экспертов в области маркетинговых коммуникаций и PR; неформального общение представителей бизнес-сообщества и представителей СМИ. Ежегодно дирекция Форума тщательно формирует состав спикеров, приглашая к участию ведущих экспертов в своей области. За 4 года проведения Форума, спикерами стали: Ричард Линнинг - Президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), член Британского института паблик рилейшнз; Эмммануэль Гринспен - корреспондент газеты La Tribune в России,лауреат конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»; Станислав Наумов - Президент РАСО; Андрей Мирошниченко - медиа-аналитик, руководитель Школы эффективного текста, автор теории смерти газет и концепции вирусного редактора, колумнист сайтов forbes.ru, slon.ru; Павел Шеремет - тележурналист, руководитель отдела специальных информационных проектов Первого канала; Марсель Рихтер — экс вице-президентом по продажам корпорации Target Lab,бизнес- консультант (консультировал такие американские компании как Lockheed Martin, SAIC, Raytheon, Boeing, Northrop Grumman, Booze, Allen and Hamilton, IBM), автор книги «Элементарная система продаж» и другие.

Контактное лицо: Коваленко Дарья (написать письмо автору)
Компания: ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:50, 02.06.2014
Количество просмотров: 790
Страна: Россия

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
885
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
214
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
40
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
133
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
133
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
39
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
42
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
46
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
48
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100