ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Ростове засветились звезды мирового PR

В Ростове завершил работу форум «Дни PR и маркетинга на Юге 5.0», который проходил 28-29 мая. По предварительным оценкам южно-российскую столицу посетило более 200 специалистов отрасли и 12 ведущих российских и зарубежных экспертов.
Работу форума открыл европейский гуру в сфере стратегических коммуникаций и связей с общественностью, президента международной ассоциации по связям с общественностью 2013 года Кристофа Жинисти. Спикер задал положительный эмоциональный настрой участникам форума, поделившись своим видением новой PR-парадигмы.
Участники обсудили историю корпоративных брендов и узнали, что такое корпоративная драматика, научились приемам новых медиа и определили, как российские СМИ взаимодействуют с маркетингом и PR. Не обошлось и без социальных сетей. Участники получили ответы на все интересующие вопросы о стратегии присутствия в социальных медиа. Обсудили также SMM и не забыли про хорошую традицию форума - рейтинги цитируемости СМИ. Завершился форум выступлением одного из самых известных российских PR-специалистов, психолога, политтехнолога, тренера НЛП – Алексея Ситникова, который в буквальном смысле этого слова – загипнотизировал участников форума и научил управлять судьбой личности и бизнеса.
«В этом году мероприятие превзошло ожидания организаторов. Юбилейный форум собрал самое большое количество участников и самых ярких спикеров. Невозможно даже выделить чьё-то выступление, потому что все доклады были интересны и получили резонанс среди аудитории мероприятия. Мы рады, что из года в год форум посещают как «новички», так и постоянные гости, которые на протяжении всех пяти лет были с нами. Этот факт дает все основания утверждать, что «Дни PR и маркетинга на Юге» зарекомендовали себя как ведущая площадка для обмена профессиональным опытом и навыками», -отметил Алексей Гвинтовкин, управляющий директор ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг», председатель «РАСО-Юг»
На площадке также функционировали интерактивные фото-зоны от компании ОАО «МегаФон», а также зона тест-драйва, позволившая участникам форума самостоятельно попробовать профессиональные сервисы, программы, технические новинки, которые помогут улучшить и ускорить работу.
«Дни PR на Юге» вновь вызвали живой интерес профессионального сообщества, - говорит Алесей Барков, директор Ростовского отделения компании «МегаФон». - Эффективный маркетинг и PR сегодня уже немыслимы без современных телекоммуникационных технологий, именно поэтому «МегаФон», как лидер отраслевого рынка, оказывает мобильную поддержку организаторам и гостям Форума. Приятно видеть, как развивается эта площадка - ежегодно для обсуждения значимых вопросов здесь встречаются сотни лучших специалистов в области PR и рекламных коммуникаций, СМИ, маркетинга и продаж из самых разных уголков России. Для нашей же компании Форум стал еще более результативным в этом году – наша сеть обслужила порядка 300 гостей события, которые пользовались надежной голосовой связью и мобильным интернетом от «МегаФона».
Сайт мероприятия: www.pryug.ru
Генеральный партнёр мероприятия: Кавказский филиал ОАО «МегаФон».
Организационный партнер: конгресс-отель Don-Plaza
Информационные партнеры: Mail.ru, Интерфакс-Юг, Дело.ру, Городской репортёр, Юга.ру, Деловой Волгоград, Бизнес газета, Chief Time Волгоград, Реальный бизнес, 161.ру, радио «Маяк Ростов», РБК – Южный регион, Эксперт-Юг, Geometria.ru Ростов, проект «медиасити Ростовлайф», Деловой Квартал.

Краткая справка о мероприятии:
«Дни PR» – это специализированная PR-платформа для крупнейших международных конференций, заседаний, круглых столов, проходящих под эгидой старейшего и самого крупного российского профессионального сообщества (Российской Ассоциации по связям с общественностью). Основным организаторами «Дней PR и маркетинга на Юге» являются группа компаний «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» и РАСО-ЮГ. РАСО-ЮГ (http://raso-ug.ru/) - региональное представительство «РАСО»(Российской ассоциации по связям общественностью). Группа компаний «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» (http://brandhouse.ru/ru/) работает на рынке коммуникаций с 2004 года и включает в себя Региональное агентство маркетинговых исследований «РАМИС», студию визуального брендинга «Бюро::ТМ» и Агентство маркетинговых коммуникаций BrandHouse. Имеет представительство в Вашингтоне (США). На Юге России «Дни PR» проводятся с 2009 года и ежегодно собирает более 200 участников из России и зарубежья. Формат мероприятия совмещает: интерактивные выступления экспертов в области маркетинговых коммуникаций и PR; неформального общение представителей бизнес-сообщества и представителей СМИ. Ежегодно дирекция Форума тщательно формирует состав спикеров, приглашая к участию ведущих экспертов в своей области. За 4 года проведения Форума, спикерами стали: Ричард Линнинг - Президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), член Британского института паблик рилейшнз; Эмммануэль Гринспен - корреспондент газеты La Tribune в России,лауреат конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»; Станислав Наумов - Президент РАСО; Андрей Мирошниченко - медиа-аналитик, руководитель Школы эффективного текста, автор теории смерти газет и концепции вирусного редактора, колумнист сайтов forbes.ru, slon.ru; Павел Шеремет - тележурналист, руководитель отдела специальных информационных проектов Первого канала; Марсель Рихтер — экс вице-президентом по продажам корпорации Target Lab,бизнес- консультант (консультировал такие американские компании как Lockheed Martin, SAIC, Raytheon, Boeing, Northrop Grumman, Booze, Allen and Hamilton, IBM), автор книги «Элементарная система продаж» и другие.

Контактное лицо: Коваленко Дарья (написать письмо автору)
Компания: ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:50, 02.06.2014
Количество просмотров: 849
Страна: Россия

ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 20:21, 03.11.2025,
94
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:21, 30.10.2025, Россия
369
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


«Союзмультфильм» и «САПКЛАБ» запускают коллекцию сапбордов с героями классической анимации, САПКЛАБ, 15:28, 28.10.2025,
63
В этом году любимые персонажи российских мультфильмов выходят на воду: компания «САПКЛАБ» совместно с киностудией «Союзмультфильм» запускает новую коллекцию надувных сапбордов IGGY (Игги) для веселого отдыха на воде.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия
67
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025,
187
8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 12:47, 02.10.2025, Россия
95
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


«Рейтинг Рунета»: маркетинговые бюджеты всё чаще идут на коммуникации, но денег по-прежнему больше в заказной разработке, Рейтинг Рунета, 23:31, 24.09.2025, Россия
650
Сервис подбора подрядчиков «Рейтинг Рунета» проанализировал данные, полученные при подготовке 34 рейтингов 2025 года. Обзор охватил 88 тысяч проектов для 56 тысяч заказчиков, представляющих 74 сектора экономики.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 23:28, 24.09.2025, Россия
240
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


BlackBabyCat представит эмоциональный сингл «Крик в никуда» на стыке Brazilian Funk и Angel Core, MSA, 23:37, 16.09.2025,
218
Новый трек BlackBabyCat «Крик в никуда» выйдет 10.10.2025. Это слияние зажигательных ритмов Brazilian Funk и меланхоличного Angel Core. Глубокое исследование одиночества.


«Строим комьюнити коммуникаторов»: LAMPA Agency запустило программу стажировок в новом формате, Международное коммуникационное агентство LAMPA, 22:35, 14.09.2025, Россия
312
Международное коммуникационное агентство LAMPA обновило программу стажировок «Интегрированные коммуникации»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100