ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ГК «ДИКСИ»: в мае покупатели дивизионов съели 737 тонн мороженого

Аналитики ГК «ДИКСИ» зафиксировали существенный рост продаж «освежающего» ассортимента - мороженого и безалкогольных напитков - в мае, на месяц раньше начала летнего сезона. Только за этот месяц покупатели дивизионов «ДИКСИ», «Виктория», «Мегамарт» съели около 737 тонн мороженого.

Мороженое в «ДИКСИ» пользуется популярностью в течение всего года - по данным за 2013 год покупатели съели более пяти тысяч тонн этого лакомства, однако c наступлением теплого периода его товарооборот значительно растет. По сравнению со среднедневными показателями первых четырех месяцев года в мае продажи мороженого увеличились вдвое. Сегодня в ассортиментной матрице магазинов «у дома» представлено около 40 наименований освежающих сладостей. Особенной популярностью у покупателей пользуется сливочное мороженное в мелкой фасовке - рожки, эскимо и вафельные стаканчики. Кроме того, к лету дополнительно введены сорбеты и фруктовый лед. Продажи безалкогольных напитков в «ДИКСИ» в мае по сравнению с показателями предыдущих месяцев текущего года выросли на 70%. Самый заметный прирост продаж в данной категории продемонстрировал квас – рост в 4 раза, и холодный чай – рост на 80%. Прирост продаж питьевой воды составил 40%, а товарооборот соков и нектаров увеличился на 13%.

В супермаркетах «Виктория» с наступлением теплого сезона также возрастают продажи мороженого и освежающих напитков. В московских супермаркетах товарооборот мороженого в мае увеличился на 40%. В постоянном ассортименте «Виктории» представлено около 170 разнообразных лакомств, 60% покупателей выбирают сливочное мороженное в мелкой фасовке. «Виктория» традиционно радует своих покупателей продукцией собственного производства - сегодня супермаркеты предлагают 10 наименований окрошек и холодных супов, а также 16 наименований освежающих напитков – ягодные морсы, свежевыжатые соки, имбирный чай и домашний тархун. Только за май товарооборот напитков собственного производства увеличился на 70%. В жаркие месяцы в ассортимент дополнительно будут введены легкие десерты и салаты с цитрусовыми и ягодным заправками.

Популярность мороженого возросла и в дивизионе «Мегамарт» в Уральском регионе. Товарооборот этой сладости в компактных гипермаркетах в мае увеличился на 40%. Среди безалкогольных напитков заметно лидирует квас – его товарооборот в мае увеличился в 7 раз, а питьевой воды - на треть. Специально к летнему сезону в ассортимент были введены прохладительные напитки собственного производства – морс, вишневый кисель и напиток из шиповника.

Группа компаний «ДИКСИ» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 апреля 2014 года Группа управляла 1 842 магазинами, включая: 1 722 магазина «у дома» «ДИКСИ», 88 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.

Контакты
Анастасия Орлова
Директор по работе со СМИ
Тел.: +7 (495) 933 1450 (2132)
Моб.: +7 (916) 953 2056
E-mail: a.orlova@hq.dixy.ru
www.dixy.ru

Контактное лицо: Анастасия Орлова (написать письмо автору)
Компания: ГК "ДИКСИ" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:05, 02.06.2014
Количество просмотров: 884

Новый сервис для знакомств, где подбор собеседников строится на вашем рейтинге, UNA, 05:55, 22.07.2025, Россия
242
В России вышел новый дейтинг-сервис UNA, который сочетает в себе формат чат-рулетки и функции социальной сети.


«Туома возвращается с философским романом-новинкой: "Размышления о любви и долге"», ООО «КАЛМЫКОВ МЕДИА ГРУПП», 05:57, 20.07.2025, Россия
36
15 июня 2025 года. Платформа Целлюлоза представляет новую книгу известного публициста Туомы — глубокую историю о поиске баланса между личным счастьем и общественным долгом в современном мире.


Новый драйвер туристического бизнеса: зачем нужен потенциал «серебряного поколения», Евроэкспо, 09:48, 15.07.2025, Россия
395
Потенциал серебряного поколения открывает огромные перспективы для туристического бизнеса. Профессионалам туристической индустрии, предстоит учесть многочисленные аспекты жизнедеятельности «молодежи 80-х» создавая свои продукты.


Новые двухкамерные холодильники Hisense – уже в продаже, Hisense, 09:25, 15.07.2025, Россия
343
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, представляет новые модели двухкамерных холодильников, воплощающих стиль, качество и интеллектуальный потенциал. В магазинах группы «М.Видео-Эльдорадо» российские пользователи могут приобрести холодильники Hisense RB434N4BWE2, Hisense RB434N4BCE2, Hisense RB390N4BWE2, Hisense RB390N4BCE2 и Hisense RB390N4BFE2, разработанные с учетом различных жизненных сценариев и бытовых привычек.


В Орле росгвардейцы приняли участие во Всероссийской интеллектуальной игре «Р.И.С.К. Семья. Страна. Победа», Управление Росгвардии по Орловской области, 11:54, 13.07.2025, Россия
62
Сотрудники регионального Управления Росгвардии по Орловской области присоединились к Всероссийской интеллектуальной игре «Р.И.С.К. Семья. Страна. Победа», организованной Всероссийским общественным движением «Волонтеры Победы».


«Жилищно-коммунальные службы ВВО ведут подготовку к навигационному завозу в отдалённые гарнизоны», ЖКС № 6 филиала ФГБУ "ЦЖКУ" МО РФ (по ВВО), 11:46, 13.07.2025,
50
«Жилищно-коммунальные службы Восточного военного округа ведут подготовку к навигационному завозу в отдалённые гарнизоны»


«ЗАСТУПНИЦЫ», «НАЙДИ ПО ID» И «ПРОВЕРИМ ВСЁ» — ПОБЕДИТЕЛИ ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ «ЛУЧШИЕ ESG ПРОЕКТЫ РОССИИ» В 2025 ГОДУ, Телеканал «ЧЕ!», 20:06, 26.06.2025, Россия
438
Реалити телеканала «ЧЕ!» взяли награды в трех номинациях


ЧТО? ГДЕ? КУДА? ИЛИ НОВЫЙ СЕЗОН «УТИЛИЗАТОРА» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 10:47, 26.06.2025, Россия
88
Что это за хлам? Где машина стояла столько лет? И куда ей теперь дорога — на утилизацию или в автосервис? Отвечает знаток автомеханики с 30-летним стажем — Юрий Сидоренко


«Погружение в атмосферу»: стратегия роста туристического потока круглый год с помощью Big Data и ИИ, Евроэкспо, 15:19, 21.06.2025,
313
Термин «Погружение в атмосферу» обозначает создание уникальных персональных впечатлений туристов с использованием анализа больших объёмов данных и возможностей искусственного интеллекта, учитывая аутентичные особенности конкретного региона.


НА «ЧЕ!» СТАРТОВАЛИ СЪЕМКИ ВТОРОГО СЕЗОНА РЕАЛИТИ «ВЛАД РЕШАЕТ», Телеканал «ЧЕ!», 13:50, 10.06.2025,
703
Признанный борец с преступностью вернется на экраны уже этой осенью


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100