 |
Моделируйте ИТ-инфраструктуру в Центре решений КРОК на базе технологий Dell!
29 мая 2014 г., город Москва. — Первый в России Центр решений на базе технологий Dell открылся в компании КРОК. В нём представлены новейшие системы, ещё не успевшие получить широкое распространение. «ИТ-инфраструктура любой организации — это сложный комплекс аппаратных и программных компонентов. Их слаженная работа — важная составляющая успешного бизнеса. Но тестирование и пилотные внедрения отнимают ресурсы, как у компании, так и у интегратора. Перерастёт ли это в полноценный проект — остаётся только догадываться. В новом Центре решений КРОК на базе технологий Dell заказчики могут изучать новейшие продукты, моделировать инфраструктуру в зависимости от собственных бизнес-задач, и что важно — без излишних затрат на развёртывание вычислительных мощностей», — отмечает Александр Хлуденёв, заместитель генерального директора компании КРОК по перспективным направлениям бизнеса. «За последние годы компания Dell превратилась из производителя ПК в поставщика комплексных ИТ-решений, построенных на базе передового аппаратного и программного обеспечения. Сегодня стратегия компании Dell включает разработку инновационных технологий, предоставление высококлассных ИТ-сервисов, оказание круглосуточной технической поддержки клиентам и развитие партнёрства с ключевыми игроками мирового и, в частности, российского ИТ-рынка. В связи с этим открытие Центра решений с давним партнёром, зарекомендовавшим себя на рынке, — это очередной важный шаг в рамках нашей новой стратегии», — говорит Борис Щербаков, генеральный директор компании Dell в России. Облачные технологии, решения для удалённых офисов и филиалов, виртуальные рабочие места, защита корпоративной информации, диагностика и оптимизация бизнес-приложений, универсальные системы хранения данных, управление данными — все эти решения, представленные в Центре, наиболее актуальны для современных компаний. «В нашем Центре решений есть новейшие системы Dell, такие, например, как мини дата-центр VRTX. Это вариант для небольших компаний и филиалов с численностью до 200 человек: портативное решение, помещается в офисе буквально под столом, работает от розетки, бесшумное, но при этом с огромной внутренней ёмкостью. А для крупных организаций подойдёт Active System — это комплекс, состоящий из серверов, системы хранения данных, сетевых устройств, а также специализированного ПО. Заказчик получает его уже в собранном виде, настроенном под конкретные задачи, например, виртуализацию рабочего места, управление доступом или диагностику производительности», — рассказывает Наталия Софронова, директор Центра решений КРОК на базе технологий Dell. КРОК — один из ключевых партнеров Dell. Сотрудничество двух компаний началось ещё в 2004 году. За это время КРОК реализовал около четырёхсот проектов на платформе Dell. С 2011 года компании КРОК присвоен наивысший статус Preferred Partner, а также квалификация Storage Competency, подтверждающие экспертизу, опыт, наличие сертифицированных специалистов и успешных проектов. По итогам 2013 года интегратор получил статус «Лучший партнер по построению центров обработки данных на платформах Dell».
*** О компании КРОК Компания КРОК — №1 в России по созданию ИТ-инфраструктур (отчеты IDC за 2002-2013 гг.). КРОК занимает 5-е место в списке крупнейших ИТ-компаний страны («РИА-Рейтинг» 2013 г.), 5-е место в списке крупнейших консалтинговых компаний («РА Эксперт», 2013г.), входит в топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs, 2013 г.). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК (тел. +7 (495) 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru). КРОК в социальных сетях:
О компании Dell Компания Dell Inc. учитывает пожелания заказчиков и предлагает инновационные технологии и услуги, открывая новые возможности добиваться большего (The Power To Do More). Более подробную информацию см. на сайте www.dell.com. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Татьяне Иваненко, специалисту по связям с общественностью (тел. +7 (495) 974 2262 доб. 1412, e-mail Ivanenko@skc-agency.ru). Dell в социальных сетях: http://vk.com/dellrussia http://www.facebook.com/Dell.CIS http://twitter.com/Dell_Russia http://habrahabr.ru/company/dell/blog/
Контактное лицо: Татьяна Иваненко (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 00:11, 31.05.2014
Количество просмотров: 792
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
63 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
63 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
66 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
67 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
59 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |