ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Пресс-служба», № 5: В поисках идеального пиарщика

В апреле мы объявили триумфаторов конкурса «Пресс-служба года – 2013». Победители и призеры конкурса собрались на церемонии награждения со всей страны – от Сахалина до Северного Кавказа. Еще раз поздравляем наших героев – есть на кого равняться!
Профессионализм наших участников радует, и одновременно рождается вопрос: а каким всё-таки должен быть идеальный пиарщик? Это универсальный солдат или узкий специалист? Должен ли он одинаково хорошо писать стратегии и вдохновенные статьи? Эксперты круглого стола пытаются найти ответ.
Ну и готовые ответы для наших читателей – на разные темы: причины конфликтов с PR-агентствами, выбор формата мониторинга, манипулирование журналистами, формирование корпоративной культуры, поведение в социальных сетях и многое другое.

Пресс-служба года
СОСТОЯЛАСЬ ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ КОНКУРСА «ПРЕСС-СЛУЖБА ГОДА – 2013»
15 апреля 2014 года в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Пресс-служба года – 2013», на которую съехались гости со всей России.
Конкурс «Пресс-служба года» – одно из крупнейших событий в российской PR-отрасли, он проводился журналом «Пресс-служба» уже в шестой раз. За время своего существования мероприятие завоевало популярность у пиар-специалистов не только из России, но и из ближнего зарубежья.

ПРЕСС-СЛУЖБА ГОДА – КОМАНДА MAIL.RU GROUP
Команда Mail.ru Group стала лучшей в конкурсе «Пресс-служба года – 2013», завоевав победу в главной номинации конкурса – «Пресс-служба года». Перед вами – презентация работы триумфаторов.

Круглый стол
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ PR-СОЛДАТ
Оправдана ли специализация пиарщика на определенной сфере – ИТ, строительство, FMCG, транспорт и т.п.? Или он должен уметь подстраиваться под любую отрасль и периодически менять сферу бизнеса, чтобы не становиться чистым «пиарщиком телекома», например? На эти и другие вопросы отвечают эксперты круглого стола.

Коллеги
ИРИНА ЖУКОВА: «НЕВОЗМОЖНО УСПЕШНО ЗАНИМАТЬСЯ PR, ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧАТЬ ОТ ЭТОГО УДОВОЛЬСТВИЯ»
Ирина Жукова, директор по коммуникациям и связям с общественностью аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России, пришла в PR на заре его появления в России. Журналу «Пресс-служба» она рассказывает о погружении в профессию, о том, что помогает стать успешным пиарщику, и почему так важно любить свою работу.

Управление PR-деятельностью
Александр Филимонов
ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ С PR-АГЕНТСТВАМИ ИЛИ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА
Сейчас, спустя более 10 лет с момента становления PR как самостоятельной части маркетинга, и малый, и средний, и даже крупный бизнес время от времени сталкивается с непониманием использования возможностей механизмов связей с общественностью и, соответственно, неясности места этого направления в собственной корпоративной структуре. В таких случаях «крайними» обычно становятся PR-агентства, реже – специалисты по связям с общественностью внутри компаний…

Гениально!
Елена Асанова
ШЛЯПЫ И СТУЛЬЯ: КРЕАТИВИМ ПО РОЛЯМ
В этом номере поговорим о «ролевых» креативных техниках. Они сфокусированы на том, чтобы заставить человека вжиться в определенную роль или ситуацию, вытащить его из рамок собственного восприятия и дать возможность посмотреть на свою задачу со стороны. Как бы подошел к решению вашей проблемы Эйнштейн? Или что сказал бы про стоящую перед вами задачу опытный предприниматель?

Инструментарий
Алексей Долотов
КАК ВЫБРАТЬ ФОРМАТ МОНИТОРИНГА
Одним из условий эффективного ведения бизнеса в любой сфере является оценка информационного поля вокруг бренда, а также наличие полной и объективной информации о рынке, в том числе о деятельности конкурентов. О тенденциях в сфере мониторинга с нами беседует Алексей Долотов, директор департамента медиа мониторинга и аналитики агентства Win2Win Communications.

Олег Мисюк
10 ПРИЕМОВ МАНИПУЛИРОВАНИЯ ЖУРНАЛИСТАМИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРЕСС-МЕРОПРИЯТИЙ
Когда вам кажется, что пресс-мероприятие прекрасно подготовлено и будет «сахарным», а явка «вполне достойной», всегда можно найти возможность «выжать» еще больше…

Исследование
Александр Васильев, Екатерина Янке
ЭВОЛЮЦИЯ ОБРАЗА ОЛИМПИАДЫ В СОЧИ В РОССИЙСКОЙ БЛОГОСФЕРЕ
Компания PR News провела исследование с целью выявить, как изменялся медийный образ Зимних Олимпийских Игр в Сочи в русскоязычном сегменте блогосферы в период с января 2013 г. по февраль 2014 года. Инструментами анализа послужили сервисы wordstat.yandex и Яндекс.Блоги. На основании динамики количества запросов пользователей в поисковой системе Яндекс были выявлены всплески интереса к Играм. На основании данных сервиса Яндекс.Блоги был проведен контент-анализ наиболее обсуждаемых тем в среде российских блогеров.

Онлайн
Ксения Алексеева
ТВИТ – НЕ ВОРОБЕЙ, ВЫЛЕТИТ – ЗАСКРИНШОТЯТ», ИЛИ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Набирающие в России популярность с 2000-х гг. new media, среди которых социальные сети, блоги, микроблоги, видеохостинги, фотохостинги, геолокационные сервисы и специальные приложения, практически сразу заинтересовали маркетологов, рекламщиков и пиарщиков как новый перспективный инструмент коммуникации. Привлекательными оказались и сравнительно недорогая стоимость контакта с представителями целевой аудитории, и широкие возможности таргетинга аудитории, и возможность работать с аудиторией напрямую.

Символы и смыслы
Алена Ванова, Борис Филяев
ЯБЛОКО КАК СИМВОЛ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ: PR, РЕКЛАМА, ЖУРНАЛИСТИКА
Если современного человека спросить, какие ассоциации у него возникают в связи с символом яблока, то, скорее всего, нам скажут о логотипе компании Apple и «яблочниках» – последователях сооснователя этой корпорации Стиве Джобсе. Хотелось бы разобраться в природе символа яблока и понять, почему его использование способно оказывать воздействие на умы и сердца потребителей информации.

Исследование
Андрей Мозолин
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Центр «Аналитик» представляет проект методологии изучения и формирования корпоративной культуры промышленного предприятия.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://press-service.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:58, 30.05.2014
Количество просмотров: 669
Страна: Россия

Альбомы для новорожденных от компании «Дизайн-Проект», "Дизайн-Проект", 23:05, 25.03.2024, Россия
286
C 2024 года в нашем регионе введена особая традиция. Теперь всем новорожденным Оренбуржья будут дарить интерактивные альбомы для сохранения самых главных моментов жизни ребенка


Что может дать расклейка объявлений в подъездах, Синтез рекламы, 22:31, 25.03.2024, Россия
25
Что может дать расклейка объявлений в подъездах:


LG ПОЛУЧАЕТ НАГРАДУ AHRI PERFORMANCE AWARD СЕДЬМОЙ ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 21:54, 21.03.2024, Россия
406
Компания LG Electronics (LG) седьмой год подряд получает награду Института кондиционирования, отопления и охлаждения (AHRI) за эффективность работы.


Снова цирк на сцене ЦУМа!, ЦУМ НН, 21:51, 21.03.2024, Россия
402
В нижегородский ЦУМ 23 марта вновь приедет цирк, чтобы показать новое будоражащее представление «Жители Пузырляндии приветствуют вас»! Представление начнётся в 14:00 на сцене 5-го этажа. Собирайте родственников и друзей! По-настоящему семейные выходные можно провести в ЦУМе. Вход свободный.


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:34, 20.03.2024, Россия
131
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


Шесть заявок SPN Communications попали в шорт-лист премии Серебряный Лучник, SPN Communications, 23:00, 20.03.2024, Россия
37
SPN Communications был включен в список финалистов в четырех номинациях из предложенных шестнадцати и стал лауреатом с самым большим количеством заявок, вошедших в шорт-лист из числа коммуникационных агентств.


СТИЛЬ ЖИЗНИ С НОВЕЙШИМИ РЕШЕНИЯМИ LG ДЛЯ ДОМА НА ВЫСТАВКЕ AWE 2024 В КИТАЕ, LG Electronics, 08:08, 20.03.2024, Россия
112
Компания LG Electronics (LG) продемонстрирует передовую бытовую технику и связанные с ней технологии на Всемирной выставке бытовой техники и электроники AWE 2024 (Шанхае, Китай).


LG ДЕЛАЕТ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНВЕСТИЦИИ В BEAR ROBOTICS, LG Electronics, 08:01, 20.03.2024, Россия
29
LG Electronics (LG) реализует стратегическое инвестирование для ускорения развития сферы сервисной робототехники – нового ключевого направления бизнеса компании.


ИЗЫСКАННЫЙ ДИЗАЙН КОНДИЦИОНЕРА LG DUAL COOL - СТИЛЬНЫЙ АКЦЕНТ В СОВРЕМЕННОМ ИНТЕРЬЕРЕ, LG Electronics, 08:01, 19.03.2024, Россия
131
С наступлением весны мы все чаще вспоминаем о кондиционере, да-да, уже весной! Ведь начало его работы – далеко не знойное лето, в современном городе кондиционер обеспечивает погоду в доме с весны по середину осени, захватывая и период межсезонья.


Поём, танцуем и вкусно едим на «Караоке квиз» в ЦУМе!, ЦУМ НН, 07:53, 19.03.2024, Россия
28
Спеть, вкусно поесть и получить приятные подарки можно на музыкальной викторине «Караоке квиз». Она состоится 14 марта, в 19:00, на 5-м этаже ЦУМа. Всё что нужно – пройти короткую регистрацию. Мероприятие бесплатное.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100