|
|
 |
|
|
 |
Гости киевской Cisco Connect поучаствовали в виртуальной экскурсии по Центру технологий Cisco в Сколково
Участники киевской конференции Cisco Connect – 2014, состоявшейся в Киеве 15–16 мая, познакомились с деятельностью Центра технологий Cisco в Сколково (Московская область) и представленными там новейшими разработками компании. Во время форума на стенде компании-партнера ERC все желающие смогли принять участие в виртуальной экскурсии по Центру технологий Cisco с помощью системы видеоконференцсвязи. Экскурсия проходила в формате игры «Найди предмет». На стенде ERC посетители могли удаленно управлять камерой видеосистемы Cisco TelePresence Profile 65” Dual, установленной в Центре технологий в Сколково, и с ее помощью находить искомые объекты: видеотерминалы, коммутаторы, точки доступа и т. п. При этом участники узнавали подробности об этих продуктах и реализованных в них технологиях. Кроме того, во второй день работы киевской Cisco Connect – 2014 менеджер по развитию бизнеса Cisco в области беспроводных технологий Андрей Харитонов в формате телемоста представил участникам форума стратегию Cisco по развитию технологий мобильного доступа. Докладчик привел статистику о количестве мобильных устройств в мире и их влиянии на формирование широкомасштабной инфраструктуры Интернета вещей, рассказал о влиянии беспроводных технологий на принятие бизнес-решений и об использовании средств мобильной аналитики для оптимизации бизнес-процессов. Заключительную часть своей презентации Андрей Харитонов посвятил ситуации с внедрением технологии 802.11ас по всему миру и о целесообразности ее применения на рынке Украины. Центр технологий Cisco был открыт в Сколково летом 2013 года. Он стал основной площадкой осуществления инновационных программ Cisco в России и платформой для налаживания технологического партнерства компании с предпринимателями, предоставив им возможность тестировать свои продукты и модернизировать их на базе решений Cisco. Первая украинская конференция по информационным и коммуникационным технологиям Cisco Connect подтвердила свою репутацию важнейшего ИТ-мероприятия в Украине. Форум прошел при участии 1345 ИТ-специалистов, аналитиков и журналистов и был поддержан 19 компаниями-спонсорами и 31 медиапартнером.
Метки: Cisco, Cisco Connect, Киев, Центр технологий Cisco, Сколково. О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ua и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Горячая линия Cisco в Украине 0 800 503 337. Если у Вас есть вопросы, звоните прямо сейчас. Наши операторы ожидают Ваших звонков.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 00:46, 29.05.2014
Количество просмотров: 730
Страна: Украина
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
31 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
33 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
34 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|