ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Маркетинг на рынке товаров и услуг для детей – это и наука, и искусство, и большая социальная ответственность

22 мая компании, лидеры в сфере исследований и аналитики индустрии детских товаров Synovate Comcon, The NPD Group Russia, GfK Русь обсудили вопросы исследований, отраслевой классификации и предстоящего мониторинга ранка детских товаров.

Все эти вопросы решено внести в программу предстоящего форума «Секреты детского маркетинга». Ведущие эксперты представят глобальные и макро-факторы индустрии детских товаров. Дискуссия развернется при обсуждении рисков и возможностей «детского» рынка в период усиления конкуренции. Какие ключевые отрасли станут драйверами изменений, как оценить растущие сегменты, каким образом определить приоритетные категории.

Заместитель генерального директора по стратегии и развитию ГК «Детский мир», модератор аналитической сессии Алексей ВОСКОБОЙНИК отметил: «Стратегические решения принимаются исключительно после анализа всех данных, которые можно получить по отрасли. Без наличия достаточной аналитики, любая стратегия превращается в гадание на кофейной гуще. На форуме я расскажу о том, почему не стоит слушать тех, кто говорит о стагнации рынка и как продолжать быть финансово эффективной компанией».

Среди ключевых тем аналитической сессии форума: «Погружение в мир потребителя и перспективы развития детского рынка», «Рынок игрушек в России и Европе: особенности, тенденции и перспективы», «Путь к покупке: процесс принятия решения о покупке товаров для детей» и другие.

«Растущий российский рынок игрушек продолжает оставаться привлекательным на фоне стагнации крупнейших европейских рынков, - отметила генеральный директор The NPD Group Russia Мария ВАНИФАТОВА, - Многие европейские тенденции, такие как непрерывный рост доли продаж он-лайн, рост популярности электронных игрушек, усиление конкуренции между традиционными игрушками, электронными играми и взрослыми электронными устройствами применимы и для нашего рынка. Другие - снижение интереса к лицензионным продуктам, падение доли относительно дешевых продуктов и покупок игрушек без повода – менее актуальны».

«Все мы знаем, что путь к покупке отличается в зависимости от категории товаров и от особенностей/привычек покупателя, - сказала старший консультант «GFK Русь» Татьяна ЛЕГЕР, - И никто не сомневается, что путь этот не линейный, и люди приходят к покупке разнообразными путями».

Почему важно изучать каждый из этапов покупки? Прежде всего, потому что поведение покупателя на каждом этапе имеет особенности и, следовательно, рычаги привлечения к бренду/сети разные.

«Маркетинг на рынке товаров и услуг для детей – это и наука, и искусство, и большая социальная ответственность, - поделилась своим мнением директор по исследованиям компании Synovate Comcon Юлия БЫЧЕНКО, - Маркетинг, ориентированный на детей – это, в первую очередь, понимание неоднородности детской аудитории, уважение к потребностям и мнениям детей и готовность поспевать за изменчивостью детских интересов».

Участники Форума смогут не только послушать выступления замечательных спикеров, но и поучаствовать в экспресс-опросе, поиграть, а в рамках проекта «Биржа знаний и компетенций» приобрести исследования, книги и прочие «полезности» по привлекательной специальной цене.

Напоминаем, что 25-26 июня 2014 года в Москве уже в четвертый раз состоится форум «Секреты детского маркетинга», традиционно организуемый Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики.

Гостей и участников мероприятия ждет насыщенная деловая программа: два дня ярких выступлений в рамках актуальных фокус-сессий, панельных дискуссий, интересных презентаций позволят понять участникам рынка - каким будет новый и требовательный потребитель будущего, представить особенности создания детских брендов, обсудить правила, позволяющие строить коммуникации с потребителем «с особенностями» и как завоевывать и поддерживать доверие со стороны детей и их родителей.

Получить более подробную информацию и зарегистрироваться на IV форум «Секреты детского маркетинга» можно на сайте: www.kids-marketing.ru, а также по телефонам: +7(495)234-50-61(67,68) и адресам: conf@acgi.ru, office@acgi.ru Информация об организаторах: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) - некоммерческая общественная организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров Российской Федерации.. Среди проектов Ассоциации – ключевые отраслевые мероприятия, предложения по институциональным механизмам развития отрасли, нормативно-правовому регулированию индустрии, отраслевой классификации и сегментации, совместные исследования и аналитические продукты в области детского маркетинга, изучения предпочтений и мотиваций потребителей, премии, конкурсы, рейтинги, кооперации, продвижения и поиска новых рыночных возможностей. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики (ВШМРБ НИУ ВШЭ) (www.marketing.hse.ru) создана в 2005 году и является единственной школой, которая развивает методологию маркет-менеджмента. С 2011 года в сотрудничестве с АИДТ реализует программу повышения квалификации «Бренд-менеджмент» со специализацией для работы на рынке детских товаров. Основная задача Школы обеспечить российских специалистов методологией работы на конкурентных рынках. За подробной информацией обращайтесь к PR-менеджеру АИДТ Марине Абрамовой по тел. 8-967-176-64-25, эл. почта pr@acgi.ru

Контактное лицо: Марина Абрамова (написать письмо автору)
Компания: АИДТ (все новости этой организации)
Добавлен: 14:24, 28.05.2014
Количество просмотров: 677
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100