ТТК-Западная Сибирь подвел итоги работы в первом квартале 2014 года
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, подвел итоги работы в первом квартале 2014 года. Чистая прибыль предприятия по сравнению с первым кварталом прошлого года выросла на 34% и составила 83 млн рублей.
Совокупный доход компании за первый квартал 2014 года составил более 495 млн руб., что на 8% больше показателя 2013 года за аналогичный период. Доходы от оказания услуг связи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 9% и составили более 465 млн руб.
На сегодняшний день ТТК-Западная Сибирь оказывает услуги доступа в Интернет по технологии FTTB (Fiber To The Building – волоконно-оптический кабель до здания), кабельного и цифрового телевидения в 33 населенных пунктах Западной Сибири. Количество пользователей компании превышает 340 тыс. абонентов.
За три месяца 2014 года общий технический охват сетей ШПД в городах присутствия ТТК-Западная Сибирь увеличился почти на 2,7 тыс. домохозяйств и на сегодняшний день составляет порядка 1,1 млн домохозяйств.
«Доходы компании стабильно росли на протяжении первых 3 месяцев 2014 года. Это обусловлено развитием сетей доступа и увеличением числа абонентов во всех городах присутствия ТТК-Западная Сибирь. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество абонентов компании среди физических и юридических лиц увеличилось на 23%. Мы планируем не останавливаться на достигнутом и продолжать развивать сети», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила второй поток обучения в Hybrid AdOps School в мае 2025 года. Всего на программу поступили 110 учеников, из них было выпущено 67.
Российский ИТ-рынок в условиях ухода западных компаний получил новые возможности для развития собственных проприетарных технологий. Воспользоваться этим преимуществом отечественные вендоры смогут только при значительной концентрации экспертизы, а также временных и финансовых усилий.
По данным Т1, в вопросах профессионального обучения и развития молодежь отдает предпочтение практике: 76,3% студентов технических специальностей считают, что стажировки и участие в реальных проектах — лучший способ подготовиться к трудоустройству. К таким выводам аналитики пришли на основе опроса среди участников летнего ИТ-лагеря, который холдинг проводит уже второй год подряд.
«1С:Розница 8. Ювелирный магазин» редакции 3.0 прошел очередную сертификацию фирмы «1С» для подтверждения статуса «1С:Совместимо». Продукт разработки компании «1С-Рарус» расширяет возможности типовой конфигурации «Розница» и успешно используется торговыми предприятиями ювелирной индустрии.
С помощью этого программного стека можно контролировать безопасность контейнеризированных приложений на всем протяжении их жизненного цикла, быстро находить уязвимости, реагировать на киберугрозы и расследовать инциденты.
В новой версии системы упростили работу с внутренними документами и ЛНА, открыли возможность оформлять командировки за коллег, усилили защиту и ускорили проверку пересечений в графике отпусков.
«Мир инструмента», один из крупнейших российских поставщиков ручного инструмента и оборудования, завершил внедрение системы бизнес-аналитики «Дельта BI».