ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

MARCS оценил эффективность социального проекта «Победив безразличие – победим преступность»

Маркетинговое агентство MARCS завершило оценку эффективности социального информационного проекта «Победив безразличие – победим преступность», который проводился Фондом «Народная инициатива» совместно с МВД России.

Исследование проводилось на территории Москвы и Санкт-Петербурга. В ходе него специалистами МА MARCS было выявлено мнение 660 жителей этих городов об эффективности данного социального проекта, о необходимости подобных программ, степени их влияния на ситуацию в обществе. Также москвичам и петербуржцам была предоставлена возможность оценить эффективность формата, в котором осуществлялся проект, а так же высказать мнение о необходимости его продолжения.

Результаты исследования позволяют говорить о том, что проект Фонда «Народная инициатива» и МВД России оказался результативным: в целом он запомнился жителям Москвы и Санкт-Петербурга, оказался для них полезным, а идея проекта и форма его проведения вызвали положительные эмоции. Причем различия во мнениях москвичей и петербуржцев относительно этого проекта в целом оказались незначительными.

Так, 56% опрошенных заявили, что видели данную социальную рекламу и порядка 65% положительно отозвались о формате, в котором она была проведена. 87% считают необходимым проведение таких программ (лишь 3% процента уверены в том, что они не нужны). 79% дали положительную оценку степени влияния подобных проектов на ситуацию в обществе (причем почти такой же процент опрошенных – 72 – сообщил, что эта реклама заставила их задуматься о своей безопасности). И только 5% не считают, что проведенный проект сможет снизить уровень бытового криминала.

Опрос показал, что на женщин совместный проект Фонда «Народная инициатива» и МВД России положительное воздействие оказал несколько сильнее, чем на мужчин. Например, среди представительниц прекрасного пола положительных отзывов о данной социальной рекламе на 7% больше, чем среди мужчин, а в ее положительном влиянии на криминогенную обстановку уверено на 10% больше женщин. О своей безопасности в результате проведенной акции также больше задумались женщины, чем мужчины (разница составляет 14%).

Социальный информационный проект «Победив безразличие – победим преступность» проводился Фондом поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств «Народная инициатива» с августа по ноябрь 2008 года совместно с МВД России и при финансовой поддержке Страховой группы «УралСиб», охватив 23 крупнейших города России. Цель программы – помочь гражданам обезопасить себя от бытовой преступности и тем самым снизить ее уровень в обществе. В рамках программы был создан Интернет-сайт www.ugrozenet.ru/, содержащий практические советы, способные помочь гражданам оградить себя и своих близких от ежедневных рисков. Реализация программы также сопровождалась медийной кампанией и размещением советов по личной безопасности на щитах наружной рекламы.

Группа «Market Capital Solutions» (MARCS) – группа инвестиционного маркетинга.
В лице маркетингового агентства «MARCS» (front-office группы) специализируется на предоставлении комплекса услуг инвестиционного маркетинга (проведение маркетинговых исследований для оценки рыночных перспектив новых продуктов, прогнозировании продаж и разработке бизнес-планов, проведение экспресс-капитализации®).
В Группу «MARCS» также входят: компания «Monitor» (разработчик CRM-системы «Monitor»), консалтинговая группа «Maslennikov & Partners» (инвестиционный консалтинг, финансовое планирование), исследовательская компания «Медиа Навигатор», а также центр директ-маркетинговых технологий «D’Mark».
В настоящий момент действуют два офиса на территории России (Москва, Нижний Новгород), а также офис в Украине (Киев).
Группа ведет свою деятельность с 2000 года

http://marcs.ru

Контактное лицо: Дмитрий Читалов (написать письмо автору)
Компания: Группа «Market Capital Solutions» (MARCS) (все новости этой организации)
Добавлен: 13:14, 14.11.2008
Количество просмотров: 976

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
16
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
18
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
25
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
931
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
215
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
42
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
133
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
133
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
41
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
45
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100