|
|
 |
|
|
 |
ТТК начал модернизацию сети широкополосного доступа в Интернет в Самаре
ТТК-Самара, региональное предприятие компании ТТК, приступил к модернизации сети широкополосного доступа (ШПД) в Интернет для частных пользователей в районе Металлург в Самаре. Окончание работ запланировано на середину лета текущего года. В результате реализации проекта жители более 3 тыс. домохозяйств смогут смотреть кабельное телевидение от компании ТТК. Услугу кабельного телевидения ТТК-Самара предоставляет с 2013 года, и на сегодняшний день она доступна в Кировском и Железнодорожном районах Самары. «Для подключения к услуге кабельного телевидения от ТТК клиентам не требуется дополнительное оборудование - в квартиру прокладывается кабель, который очень просто подключается к телевизору. Сразу после этого производится настройка и абонент в короткий срок получает качественный, по сравнению с эфирным телевидением, сигнал и может просматривать более 60 популярных каналов различной тематики», – прокомментировал директор по развитию сети доступа ТТК-Самара Дмитрий Асланов. ТТК-Самара предлагает жителям города кабельное телевидение в пакете с услугой «Домашний Интернет», со скоростью доступа от 20 до 100 Мбит/с и абонентской платой от 500 рублей в месяц.
Контактное лицо: Екатерина Толкачева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Самара (все новости этой организации)
Добавлен: 11:02, 26.05.2014
Количество просмотров: 958
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
41 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
41 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
41 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|