ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Сервионика» представила на семинаре МЭСИ новые решения для бизнес-аналитики и облачных сервисов

Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») представила инновационные решения для бизнес-аналитики, онлайн-мониторинга и облачных сервисов на семинаре-совещании, прошедшем в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Директор по развитию онлайн-сервисов компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») Александр Куренков рассказал о магазине облачных сервисов и решений i-Oblako и сервисе по работе с социальными медиа Brand Analytics.

Созданный «Ай-Теко» интернет-магазин i-Oblako – первый российский веб-ресурс, посвященный облачным решениям. С помощью этой интернет-витрины компании-заказчики могут быстро сориентироваться в разнообразии современных сервисов и выбрать наиболее эффективные инструменты для развития бизнеса. На одном сайте, в удобном интерфейсе клиент может выбрать, протестировать и арендовать практически всю линейку продуктов, необходимых для автоматизации и эффективной работы. В числе предлагаемых сервисов – решения для создания серверов и ИТ-инфраструктуры, организации виртуальных рабочих мест, поддержки корпоративной почты и телефонии, готовые и индивидуальные программы для сопровождения бизнеса и многое другое.

Одним из представленных в магазине i-Oblako решений является система мониторинга и анализа упоминаний Brand Analytics, предназначенная для повышения эффективности работы с клиентами и создания положительного образа компании. Этот продукт объединил в себе 10-летний опыт компании «Ай-Теко» в области разработки технологий лингвистического анализа текстов и извлечения знаний из неструктурированных данных, собственные уникальные поисковые технологии по сбору данных из социальных медиа в режиме реал-тайм, а также мощную современную платформу класса Online Big Data для хранения и обработки миллиардов документов.

В условиях, когда более половины населения России пользуется интернетом и более 80 % из них зарегистрированы в соцсетях, мониторинг публикаций обязательной частью работы различных служб компании. Так, использование Brand Analytics оптимизирует работу пресс-службы по формированию имиджа компании и анализу конкурентов; позволяет отделам рекламы оценивать эффективность проводимых кампаний; дает возможность отделам автоматизации и службе поддержки оперативно реагировать на проблемы пользователей.

С помощью Brand Analytics компания-клиент может в режиме реального времени отслеживать все онлайн-публикации, которые имеют отношение к ее бизнесу с помощью встроенных инструментов для контроля, измерения, понимания и взаимодействия с пользователями социальных медиа. Среди сильных сторон продукта – большой выбор аналитических отчетов: публикации можно структурировать по регионам и профилям пользователей, определять тональность, выделять наиболее важные сообщения.

«Непосредственный контакт с аудиторией чрезвычайно ценен для разговора об облачных сервисах, которые становятся все более востребованными, – отметил Александр Куренков. – Сегодня провайдеры не только предоставляют продукты и сервисы, но выступают как пропагандисты новых подходов и ИТ-инструментов для эффективной работы с информацией».

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Сервионика (все новости этой организации)
Добавлен: 10:54, 26.05.2014
Количество просмотров: 773
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
72
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100