ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк «Надра» вручил первому победителю депозитной акции «Золотые проценты» слиток золота

В рамках депозитной акции «Золотые проценты», которая стартовала в банке «Надра» в начале апреля 2014 года, определен первый обладатель золотого слитка. Им стал вкладчик финучреждения – киевлянин Павел Золотой. До завершения акции обладателями слитков станут еще два клиента финучреждения.

Напомним, депозитная акция «Золотые проценты» предполагает размещение денежных средств сроком на три месяца под повышенные процентные ставки: до 24% годовых в национальной валюте, 12% – в долларах США и 11% – в евро. Каждый вкладчик, оформивший депозит «Золотые проценты», автоматически становится участником розыгрыша золотых слитков от банка «Надра».

«Мы постоянно проводим различные акции с приятными сюрпризами и подарками для своих клиентов. Таким образом, благодарим их за оказанное банку доверие, – говорит Сергей Козлов, директор по розничному бизнесу банка «Надра». – Стоит также отметить, что с начала апреля в рамках акции «Золотые проценты» украинцы уже разместили вклады на сумму порядка 1 млрд грн. Это свидетельствует не только о том, что мы предлагаем одни из наиболее выгодных условий на рынке, но и подтверждает, что несмотря на политический и экономический кризис в стране, уровень доверия украинцев к банкам остается достаточно высоким. Наши граждане убедились: хранить свои сбережения дома попросту экономически не выгодно, особенно в кризис».

По словам победителя акции «Золотые проценты» Павла Золотого, когда он открывал депозит, рассчитывал лишь на получение неплохого дополнительного дохода, но что в результате к накопленным процентам добавится еще и слиток драгоценного металла, даже не надеялся.

«Безусловно, выиграть слиток золота – это большой и приятный сюрприз, но когда я решил разместить депозит, то ориентировался не на участие в акции, а на приумножение собственного капитала. Как показывает практика, в кризис банки предлагают наиболее выгодные проценты. Но доверять свои средства готов не тем финучреждениям, которые предложат больше, а тем, кто действительно зарекомендовал себя с хорошей стороны за последние годы, – сказал Павел Золотой. – Конечно же, я очень благодарен банку за такой неожиданный подарок».

Отметим, депозитная акция «Золотые проценты» продлится до середины июля 2014 года.

Контактное лицо: Светлана Старенчук (написать письмо автору)
Компания: Банк «Надра» (все новости этой организации)
Добавлен: 01:13, 24.05.2014
Количество просмотров: 852
Страна: Украина

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
65
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
67
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
142
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
375
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
375
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
83
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
231
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100