|
Назначение нового генерального директора Efes Rus
Робин Гучи родился в крупнейшем по численности населения городе Южно-Африканской Республики – Йоханнесбурге. Получил степень бакалавра в области коммерции в Университете Витватерсранда. Впоследствии проходил дополнительное обучение по программам «Executive Development Programme» в Бизнес-школе UCT (Кейптаун), Kellogg (Чикаго), INSEAD (Франция, Великобритания).
Карьера Робина в пивной отрасли началась с позиции бренд-менеджера SABMiller в 1987 году. В последующем Г-н Гучи занимал ведущие позиции в различных подразделениях компании. Так, с 2000 по 2006 год работал в качестве Директора по продажам и дистрибуции, в 2006 перешел на позицию Операционного директора SABMiller в Центральном и Западноафриканском регионах, в 2008 был назначен Генеральным директором подразделений SAB Miller в Танзании и Восточной Африке (Уганда, Кения и Южный Судан).
Робин Гуччи заступил в должность Генерального директора Efes Rus с 1 мая 2014 года.
Efes Rus (www.efesrus.ru) – одна из ведущих пивоваренных компаний на российском рынке, подразделение международной компании Anadolu Efes. В состав Efes Rus входят 6 пивоваренных заводов и 4 солодовенных комплекса в различных регионах страны. Портфель компании постоянно пополняется, и сегодня в нем есть такие известные бренды, как «Старый мельник», «Белый медведь», «Золотая Бочка», Efes Pilsener, Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, Bavaria, AmberWeiss, Gold mine Beer, Redd’s, Grolsch, Pilsner Urquell, Peroni Nasto Azzurro, Zwei Meister, Essa и ряд популярных региональных марок.
Контактное лицо: Тамара Ципурия (написать письмо автору)
Компания: Efes Rus (все новости этой организации)
Добавлен: 01:14, 24.05.2014
Количество просмотров: 803
Страна: Россия
Aicosme.store открывает двери: новый интернет-магазин премиальной японской косметики, ООО "ИКАЮРИ", 20:16, 08.11.2024, |
252 |
Любители японской косметики в России могут праздновать: Aicosme.store, новый интернет-магазин премиальных косметических средств из Японии, теперь доступен для российских покупателей. Здесь предлагаются уникальные бренды, которые воплощают японский подход к красоте — баланс между природой и высокими технологиями |
|
|
|