|
|
 |
|
|
 |
ГК «Автомир» оптимизировала работу бухгалтерии с помощью ABBYY FlexiCapture
Москва, 22 мая 2014 года – ГК «Автомир» внедрила систему потокового ввода ABBYY FlexiCapture и вынесла обработку финансовых и бухгалтерских документов в Общий центр обслуживания (ОЦО) в Саратове. Благодаря этому удалось оптимизировать работу бухгалтерии более чем на 20%. Группа компаний «Автомир» – крупнейший автодилер на территории Российской Федерации, представляющий 18 автомобильных брендов. ГК Автомир насчитывает 49 дилерских центров: 18 из них находятся в Москве, 28 – в регионах и 3 – в Казахстане. Через финансовые отделы компании проходит огромное количество бухгалтерских документов: счета-фактуры, акты, счета на оплату и так далее. Поэтому руководство ГК «Автомир» поставило задачу сократить затраты на ведение бухгалтерского учета, а также повысить скорость работы с данными финансовых документов, уменьшив сроки их передачи из удаленных подразделений. Один из самых эффективных способов существенно сократить операционные издержки – вынос непрофильных операций в ОЦО, поэтому ГК «Автомир» перевела в Саратовское отделение функции бухгалтерского и финансового учета. А для автоматизации обработки финансовых документов и ввода информации в электронный архив в компании внедрили систему потокового ввода данных ABBYY FlexiCapture. Решение ABBYY было выбрано за высокое качество и точность извлечения данных даже из неструктурированных документов, к которым относятся счета и акты выполненных работ. Важным плюсом ABBYY FlexiCapture была простота установки и настройки. Система имеет широкие возможности интеграции с информационной системой 1С, на базе которой реализован архив финансовых документов в ГК «Автомир». Сотрудников в офисах не пришлось обучать работе с программой: они просто сканируют поступающие документы и отправляют их по электронной почте на специальный адрес. Благодаря этому срок передачи документов из региональных дилерских центров в единый архив сократился до 1-3 дней с момента поступления документа. С помощью ABBYY FlexiCapture в ГК «Автомир» обрабатывается до 100 тыс. страниц бухгалтерских документов ежемесячно. Распознавание происходит в автоматическом режиме. Обработанные документы поступают на верификацию, а скан-образ и проверенные данные – номер документа, дата регистрации, реквизиты – заносятся в электронный архив, где их можно легко и быстро найти. Данные, полученные после распознавания, сопоставляются с информацией в первичном документе – благодаря этому удалось значительно сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. Проект был начат в марте 2013 года, и к настоящему моменту решение ABBYY FlexiCapture внедрено в 80% автосалонов ГК «Автомир».
Контактное лицо: Татьяна Ганьжина (написать письмо автору)
Компания: ABBYY (все новости этой организации)
Добавлен: 23:51, 22.05.2014
Количество просмотров: 871
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:42, 09.12.2025, Россия |
168 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
|
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:38, 09.12.2025, Россия |
171 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|