 |
Новый статус научной школы ООО «НИИ «АСОНИКА»
Научная школа Генерального директора ООО «НИИ «АСОНИКА», профессора Шалумова А.С. – «научная школа моделирования, информационных технологий и автоматизированных систем» (НШ МИТАС) в апреле 2014 г. приобрела статус государственной. Министерством образования и науки РФ в 2014 году ей официально присвоен номер ведущей научной школы НШ-5574.2014.10 в области знаний «Военные и специальные технологии».
Напомним, что ООО «НИИ «АСОНИКА» было сформировано на базе уникальной структуры – Владимирской областной общественной организации «Союз молодых ученых», учрежденной в 2001 г. и действующей по настоящее время. 30 ноября 2009 г. на базе РАНХиГС при Президенте РФ (Владимирский филиал) и ООО «НИИ «АСОНИКА» создан Научно-образовательный центр «АСОНИКА» (НОЦ АСОНИКА), научным руководителем которого является Шалумов А.С. «НИИ «АСОНИКА» насчитывает более 30 специалистов, треть из которых имеют ученые степени кандидатов и докторов наук. Функционирует очная аспирантура, набор в которую осуществляется круглогодично.
Таким образом, разработка внедрение автоматизированной системы обеспечения надежности и качества аппаратуры АСОНИКА в соответствии с требованиями CALS-технологий на этапах проектирование–производство–эксплуатация теперь осуществляется ведущей научной школой Российской Федерации.
Контактное лицо: Екатерина Кондратьева (написать письмо автору)
Компания: ООО «НИИ «АСОНИКА» (все новости этой организации)
Добавлен: 23:33, 22.05.2014
Количество просмотров: 691
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
214 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |