 |
Softline построила «электронный офис» для Администрации Республики Саха (Якутия)
Компания Develonica, входящая в ГК Softline, объявляет о завершении проекта по построению системы «электронный офис» для Администрации Республики Саха (Якутия). Созданный многофункциональный портал позволил повысить эффективность взаимодействия сотрудников органов государственной власти республики.
Структурой, ответственной за информационное обеспечение и информатизацию органов государственного и муниципального управления Республики Саха (Якутия) является ГБУ Национальное агентство «Информационный центр при Президенте Республики Саха (Якутия)», образованное в 2001 году. Одно из основных направлений его деятельности - управление инфраструктурой электронного правительства региона.
Опираясь на действующие целевые программы и принятые стратегии и концепции формирования электронного правительства, информационный центр принял решение о создании «Электронного офиса».
«Данная система должна была помочь нам в достижении сразу нескольких целей, – комментирует предпосылки проекта Алексей Михайлов, начальник управления сопровождения систем и ресурсов электронного правительства. – В первую очередь, речь шла об организации эффективной совместной работы и построении коммуникаций между сотрудниками распределенных рабочих групп из Администрации и различных министерств региона. Кроме того, нам было важно организовать единое пространство, которое бы аккумулировало и наглядно представляло полный объем имеющейся у нас разнородной информации и документации».
Для реализации данного проекта была привлечена компания Develonica, а технологической основой портала стала платформа Microsoft SharePoint Server 2010.
«Использование SharePoint – это оптимальное решение поставленных заказчиком задач в части организации управления, надежного хранения, поиска и совместного использования документов. Кроме того, SharePoint предоставляет широкие функциональные возможности для создания системы планирования рабочего времени, также обозначенной в требованиях клиента», – отмечает Дмитрий Вяткин, руководитель группы продаж компании Develonica.
Результатом работ, проделанных специалистами Develonica, стало создание многофункционального интернет-портала со структурированной библиотекой документов, справочной информацией о сотрудниках, новостным разделом, модулем для организации и проведения видеоконференций посредством Microsoft Lync и единым календарем, отображающим планируемую и текущую занятость сотрудников.
«Особенностью проекта и интересной задачей для нас стала необходимость интеграции портала с тридцатью различными информационными системами заказчика, – комментирует ход проекта Александр Рубанов, генеральный директор компании Develonica. - На некоторых из них (например, на геопортале Республики Саха) настроена сквозная авторизация, которая теперь позволяет специалистам, работающим одновременно в нескольких системах, существенно экономить время».
«По результатам первого месяца использования «электронного офиса» могу отметить удобный интерфейс и понятную логику портала, которая хорошо соотносится с нашими внутренними процессами. Мы рассчитываем, что в дальнейшем - за счет удобства форматов отображения информации, а также минимизации количества выполняемых «вручную» операций - мы ощутим значительное повышение качества работы, принятия и исполнения управленческих решений», – резюмирует Алексей Михайлов.
Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 23:22, 22.05.2014
Количество просмотров: 694
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
216 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |