|
|
|
|
«СамоварING»-кейс-турнир для студентов
Агентство BC Communications приняло участие в организации и работе мероприятия.
13 и 16 мая 2014 на факультете философии человека РГПУ им. А.И. Герцена состоялся первый городской кейс-турнир «СамоварING». PR-менеджер BC Communications Екатерина Борисова провела мастер класс по консалтингу в сфере стратегических коммуникаций.
Кейс-турнир «СамоварING» – это некоммерческий проект, призванный объединить интересы студентов, работодателей, преподавателей и профессионалов коммуникационной индустрии Санкт-Петербурга. Студенты, изучающие сферу коммуникации в СПбГУ, Гидрометеорологическом Университете, НИУ ВШЭ и СПБГЭУ приняли участие в этом проекте. В первый день мероприятия (13 мая) прошли мастер-классы по четырем направлениям: Public Relations, Government Relations, Маркетинг и Реклама. В каждой секции был дан кейс для студенческих команд и рекомендации по его решению.
PR-менеджер BC Communications Екатерина Борисова провела мастер класс и предложила для рассмотрения сложную задачу из опыта нашей компании – разработку коммуникационной стратегии. Тема оказалась настолько интересной для всей аудитории, что руководители факультета, несмотря на занятость, остались слушать нашего представителя.
Во второй день «СамоварING'a» (16 мая) представители бизнес-среды и теоретики ведущих вузов Санкт-Петербурга выслушали разработанные проекты ребят. Первое место в секции Public Relations, которую вела Екатерина Борисова, заняли представители Гидрометеорологического Университета, второе место РГПУ им. Герцена, приз зрительских симпатий получила команда СПБГЭУ.
«Все команды подошли к решению кейса очень ответственно. Студенты подошли к выполнению задания очень творчески и представили интересные проекты. Их работы вполне можно считать готовыми решениями задач клиента», - поделилась Екатерина Борисова своими впечатлениями от выступлений конкурсантов. Теперь победителей ждет стажировка в коммуникационном агентстве BC Communications и памятные призы от спонсоров мероприятия!
BC Communications – коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС.
Контактное лицо: Екатерина Лаврентьева (написать письмо автору)
Компания: BC Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 11:08, 22.05.2014
Количество просмотров: 1126
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|