ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco анонсировала инновации для совместной работы

Продолжая по-новому определять способы связи сотрудников внутри и вне предприятий, в ходе ежегодной конференции CiscoLive! компания Cisco представила три новых персональных инструмента для совместной работы, позволяющих добиваться высоких результатов без технологических препон. Из этих инструментов два устанавливаются на ПК, а еще один располагается в облаке.
Люди, работающие в одной команде над одной и той же задачей, не всегда находятся на одном и том же континенте, не говоря уже про один и тот же кабинет. Вместе с тем, чтобы сделать максимум возможного, они должны чувствовать, что всегда находятся рядом друг с другом. Сегодня больше чем когда-либо предприятиям необходимо обеспечить каждого сотрудника, а не только высшее руководство, средствами совместной работы, которые безо всяких технологических препон позволят соединиться по первому требованию, чтобы добиться нужного результата. Высококачественная технология совместной работы для всех – это не то, что было бы «неплохо иметь», а то, что «необходимо иметь». От этого зависит успех бизнеса и сегодня, и завтра, ибо следующие поколения будут предъявлять все более строгие требования к тому, где, когда и как работа выполняется.
Представленные компанией Cisco инновации помогают заказчикам быстро и просто соединять людей так, чтобы ускорить получение результатов деловой деятельности. При этом стоимость данных инноваций предусматривает их масштабируемость до уровня каждого сотрудника. Преимущества новых инструментов Cisco для совместной работы описаны ниже.

На рабочем столе: персональные устройства для совместной работы с функциями, рассчитанными на директора, и ценой, доступной любому сотруднику
В процессе создания идеальной среды для совместной работы столы сотрудников заполняются разнообразными устройствами, рассчитанными на выполнение тех или иных специфических задач: телефонами, мониторами, веб-камерами и т.п. Когда каждое устройство отвечает за выполнение отдельной задачи, затраты компании растут. Растет также нагрузка на администраторов, которые должны все эти устройства поддерживать. Кроме того, пользователи должны всякий раз в течение дня приноравливаться к новым устройствам и способам общения, что не способствует продуктивной работе.
Все эти проблемы призваны решить новые настольные устройства Cisco для совместной работы DX70
и DX80.
Подобно смартфонам, совершившим революцию в мобильной связи, Android-устройства DX70 и DX80 упрощают и совершенствуют нашу работу, обеспечивая доступ ко всем топовым приложениям и инструментам, необходимым для высокопроизводительной совместной работы. При этом по своим характеристикам эти устройства подойдут и главам компаний, а стоимость делает их доступными любому сотруднику. Основные преимущества для пользователя:
- непревзойденная эргономика. Оснащенные большими экранами и полностью управляемые жестами, устройства DX70 и DX80 объединили в себе богатый практический опыт Cisco в области видео высокого разрешения, высококачественного звука и веб-конференций, а также интегрированные бизнес-приложения и возможности интернет-браузера. Открывающиеся в результате возможности для совместной работы трудно переоценить.
- Адаптируемое рабочее пространство. Реализованные в данных устройствах, работающих под управлением полнофункциональной ОС Android, проверенная архитектура и хорошо документированные интерфейсы прикладного программирования API позволяют предприятиям и третьим фирмам разрабатывать специализированные приложения для конкретных нужд, будь то проведение конференций с использованием графических материалов, интеграция с действующей системой CRM или конкретное отраслевое приложение.
- Великолепный дизайн. DX70 и DX80 не только позволяют расчистить рабочий стол. Их элегантные линии являют собой превосходный пример получившего массу наград фирменного дизайна Cisco.
- Интеллектуальная технология. Устройство DX80 оснащено новейшей технологией Intelligent Audio. Она гарантирует, что ваш визави видит именно то, что он слышит, то есть вас, а не отвлекающие фоновые шумы, будь то лай собаки в домашнем офисе или громкие разговоры других сотрудников. Кроме того, в DX70 и DX80 встроена недавно представленная технология Cisco Intelligent Proximity, позволяющая подключить к DX мобильный телефон и получить доступ к персональным контактам, истории звонков и даже переключать текущие звонки аналогично тому, как можно переадресовать звонок с мобильного телефона в автомобиль.
- Совместное использование. Данные устройства приспособлены для работы с несколькими пользователями: достаточно ввести свой идентификатор, и устройство тут же «вспомнит» сохраненные установки, списки контактов, историю вызовов и т.д.

В облаке: место встречи (CMR) изменить нельзя
Cisco имеет огромный, уникальный опыт предоставления видео первоклассного качества в клиентских решениях телеприсутствия. В то же время компания реализовала Cisco WebEx®, крупнейший в мире облачный сервис совместной работы реального времени. Теперь же Cisco объединила возможности телеприсутствия с гибкостью и масштабируемостью WebEx, создав кабинет для совместной работы (Collaboration Meeting Room, CMR). CMR предоставит каждому персональное, приватное, всегда свободное облачное видеопространство для совместной работы. Присоединиться к встрече в таком приватном облачном кабинете можно с любого устройства. Это может быть оконечная точка Cisco® video endpoint, другие стандартные терминалы, такие настольные или мобильные клиенты, как WebEx, и даже программный клиент Microsoft Lync. Для этого нужно всего лишь выбрать ссылку с адресом кабинета.
Основные преимущества CMR для пользователей:
• Свобода действий. Кабинеты Cisco CMR способны принять больше пользователей одновременно, чем любое решение корпоративного класса из представленных ныне на рынке. Кроме того, пользователи могут проводить плановые и срочные встречи в постоянном, всегда открытом кабинете, используя выделенный адрес URI.
• Свобода связи. Кабинет CMR доступен не только практически с любой оконечной точки, будь то точка Cisco или любая другая стандартизованная точка, программный клиент и любой мобильный или настольный клиент с поддержкой WebEx, такой как Jabber®. Кабинет CMR взаимодействует с клиентами Lync 2010 и 2013, а также с другими клиентами третьих фирм.
• Свобода выбора. С появлением возможности размещения в облаке предприятия могут выбирать любой удобный вариант: облачный, внутренний или гибридный.

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 11:07, 22.05.2014
Количество просмотров: 713
Страна: другие страны

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
72
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
66
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
65
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
69
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
69
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
63
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
71
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
59
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
69
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100