ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco анонсировала инновации для совместной работы

Продолжая по-новому определять способы связи сотрудников внутри и вне предприятий, в ходе ежегодной конференции CiscoLive! компания Cisco представила три новых персональных инструмента для совместной работы, позволяющих добиваться высоких результатов без технологических препон. Из этих инструментов два устанавливаются на ПК, а еще один располагается в облаке.
Люди, работающие в одной команде над одной и той же задачей, не всегда находятся на одном и том же континенте, не говоря уже про один и тот же кабинет. Вместе с тем, чтобы сделать максимум возможного, они должны чувствовать, что всегда находятся рядом друг с другом. Сегодня больше чем когда-либо предприятиям необходимо обеспечить каждого сотрудника, а не только высшее руководство, средствами совместной работы, которые безо всяких технологических препон позволят соединиться по первому требованию, чтобы добиться нужного результата. Высококачественная технология совместной работы для всех – это не то, что было бы «неплохо иметь», а то, что «необходимо иметь». От этого зависит успех бизнеса и сегодня, и завтра, ибо следующие поколения будут предъявлять все более строгие требования к тому, где, когда и как работа выполняется.
Представленные компанией Cisco инновации помогают заказчикам быстро и просто соединять людей так, чтобы ускорить получение результатов деловой деятельности. При этом стоимость данных инноваций предусматривает их масштабируемость до уровня каждого сотрудника. Преимущества новых инструментов Cisco для совместной работы описаны ниже.

На рабочем столе: персональные устройства для совместной работы с функциями, рассчитанными на директора, и ценой, доступной любому сотруднику
В процессе создания идеальной среды для совместной работы столы сотрудников заполняются разнообразными устройствами, рассчитанными на выполнение тех или иных специфических задач: телефонами, мониторами, веб-камерами и т.п. Когда каждое устройство отвечает за выполнение отдельной задачи, затраты компании растут. Растет также нагрузка на администраторов, которые должны все эти устройства поддерживать. Кроме того, пользователи должны всякий раз в течение дня приноравливаться к новым устройствам и способам общения, что не способствует продуктивной работе.
Все эти проблемы призваны решить новые настольные устройства Cisco для совместной работы DX70
и DX80.
Подобно смартфонам, совершившим революцию в мобильной связи, Android-устройства DX70 и DX80 упрощают и совершенствуют нашу работу, обеспечивая доступ ко всем топовым приложениям и инструментам, необходимым для высокопроизводительной совместной работы. При этом по своим характеристикам эти устройства подойдут и главам компаний, а стоимость делает их доступными любому сотруднику. Основные преимущества для пользователя:
- непревзойденная эргономика. Оснащенные большими экранами и полностью управляемые жестами, устройства DX70 и DX80 объединили в себе богатый практический опыт Cisco в области видео высокого разрешения, высококачественного звука и веб-конференций, а также интегрированные бизнес-приложения и возможности интернет-браузера. Открывающиеся в результате возможности для совместной работы трудно переоценить.
- Адаптируемое рабочее пространство. Реализованные в данных устройствах, работающих под управлением полнофункциональной ОС Android, проверенная архитектура и хорошо документированные интерфейсы прикладного программирования API позволяют предприятиям и третьим фирмам разрабатывать специализированные приложения для конкретных нужд, будь то проведение конференций с использованием графических материалов, интеграция с действующей системой CRM или конкретное отраслевое приложение.
- Великолепный дизайн. DX70 и DX80 не только позволяют расчистить рабочий стол. Их элегантные линии являют собой превосходный пример получившего массу наград фирменного дизайна Cisco.
- Интеллектуальная технология. Устройство DX80 оснащено новейшей технологией Intelligent Audio. Она гарантирует, что ваш визави видит именно то, что он слышит, то есть вас, а не отвлекающие фоновые шумы, будь то лай собаки в домашнем офисе или громкие разговоры других сотрудников. Кроме того, в DX70 и DX80 встроена недавно представленная технология Cisco Intelligent Proximity, позволяющая подключить к DX мобильный телефон и получить доступ к персональным контактам, истории звонков и даже переключать текущие звонки аналогично тому, как можно переадресовать звонок с мобильного телефона в автомобиль.
- Совместное использование. Данные устройства приспособлены для работы с несколькими пользователями: достаточно ввести свой идентификатор, и устройство тут же «вспомнит» сохраненные установки, списки контактов, историю вызовов и т.д.

В облаке: место встречи (CMR) изменить нельзя
Cisco имеет огромный, уникальный опыт предоставления видео первоклассного качества в клиентских решениях телеприсутствия. В то же время компания реализовала Cisco WebEx®, крупнейший в мире облачный сервис совместной работы реального времени. Теперь же Cisco объединила возможности телеприсутствия с гибкостью и масштабируемостью WebEx, создав кабинет для совместной работы (Collaboration Meeting Room, CMR). CMR предоставит каждому персональное, приватное, всегда свободное облачное видеопространство для совместной работы. Присоединиться к встрече в таком приватном облачном кабинете можно с любого устройства. Это может быть оконечная точка Cisco® video endpoint, другие стандартные терминалы, такие настольные или мобильные клиенты, как WebEx, и даже программный клиент Microsoft Lync. Для этого нужно всего лишь выбрать ссылку с адресом кабинета.
Основные преимущества CMR для пользователей:
• Свобода действий. Кабинеты Cisco CMR способны принять больше пользователей одновременно, чем любое решение корпоративного класса из представленных ныне на рынке. Кроме того, пользователи могут проводить плановые и срочные встречи в постоянном, всегда открытом кабинете, используя выделенный адрес URI.
• Свобода связи. Кабинет CMR доступен не только практически с любой оконечной точки, будь то точка Cisco или любая другая стандартизованная точка, программный клиент и любой мобильный или настольный клиент с поддержкой WebEx, такой как Jabber®. Кабинет CMR взаимодействует с клиентами Lync 2010 и 2013, а также с другими клиентами третьих фирм.
• Свобода выбора. С появлением возможности размещения в облаке предприятия могут выбирать любой удобный вариант: облачный, внутренний или гибридный.

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 11:07, 22.05.2014
Количество просмотров: 764
Страна: другие страны

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
215
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
208
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
191
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
191
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
191
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
193
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
188
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
48
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
122
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
208
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100