 |
В Галэксе прошел День открытых дверей
В результате студенты посетили офис «Галэкса», где познакомились с историей компании, узнали об основных направлениях деятельности, о реализованных проектах, увидели какие существуют отделы, как работают специалисты, какие функции выполняют. Интересным стало посещение технического отдела компании и рассказ начальника сектора приемки-выдачи оборудования диспетчерской службы Гуляева Сергея Владимировича о сервис деске. Далее студенты проследовали в серверную комнату, где старший инженер технического отдела Андрей Шкаруба рассказал о значении и функциях серверного помещения, показал какое оборудование установлено и какие работы на нем проводятся. Экскурсия проходила в неформальной обстановке, у ребят была возможность задать вопросы на интересующие темы, приятным завершением мероприятия стали сувенирные подарки от «Галэкса». Напомним, что компания «Галэкс» регулярно проводит Дни открытых дверей для студентов и школьников, которые решили или планируют связать свою жизнь с отраслью информационных технологий. *** ООО «НТЦ Галэкс» — многопрофильная ИТ-компания, предоставляющая полный комплекс услуг по информационному и техническому обеспечению и соответствующее сервисное обслуживание. "Научно-технический центр Галэкс" работает на корпоративном рынке информационных технологий Сибирского Федерального округа с 1993 года и является на сегодняшний день одной из крупнейших многопрофильных региональных ИТ-компаний России. http://www.galex.ru
Контактное лицо: Анастасия Бобылева (написать письмо автору)
Компания: НТЦ Галэкс, ООО (все новости этой организации)
Добавлен: 15:42, 21.05.2014
Количество просмотров: 770
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
214 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |