 |
ТТК-Западная Сибирь установил веб-камеру в вольере с белым медвежонком
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, установил вторую веб-камеру в вольере белых медведей Новосибирского зоопарка.
Теперь благодаря установке второй веб-камеры можно наблюдать за жизнью родившейся в декабре прошлого года медведицы Шилки и ее мамы Герды. Трансляция ведется в формате высокого качества Full HD (1920х1080) и доступна в разделе «Веб-камеры» на сайте ТТК-Западная Сибирь http://myttk.ru/media/webcam/zoo_polar_bears2/. Первая камера, установленная в вольере с белыми медведями, расположена в отсеке, где находится Кай – отец Шилки.
«С Новосибирским зоопарком нас связывают длительные партнерские отношения. Мы горды тем, что, применяя современные технологии, можем познакомить любого жителя страны с этим уникальным местом. Благодаря веб-камерам ТТК-Западная Сибирь все желающие вне зависимости от местоположения в любое время дня и ночи могут наблюдать за семейством белых медведей, что особенно актуально с появлением маленькой медведицы Шилки, ставшей любимицей жителей Новосибирска», – отметил генеральный директор ТТК–Западная Сибирь Александр Соловьев.
«ТТК-Западная Сибирь выступает партнером Новосибирского зоопарка с 2004 года. Компания не только оказывает нам постоянную поддержку в содержании сибирской рыси, но и помогает реализовывать проекты, носящие познавательный характер, формирующие сознательное восприятие природы и бережное к ней отношение. Установка камеры, транслирующей картинку с маленькой медведицей, позволит следить, как растет и развивается Шилка. Важно, что крупные компании нашего города стремятся и готовы вкладывать средства и силы в подобные проекты», – прокомментировал директор Новосибирского зоопарка Ростислав Шило.
Сегодня в разделе «Веб-камеры» на сайте ТТК-Западная Сибирь доступно более 20 трансляций с веб-камер из городов Сибири и Урала, среди которых Новосибирск, Екатеринбург, Омск, Томск, Кемерово, Барнаул. В объектив камер компании попадают центры деловой и общественной жизни города, парки, скверы и другие достопримечательности.
Контактное лицо: Елена Лелетко (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Западная Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 15:01, 21.05.2014
Количество просмотров: 1259
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
61 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
61 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
64 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
66 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
58 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |