ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

NIKITA ONLINE: наши игроки молоды и общительны, но консервативны во вкусах

20 мая 2014, Москва. — Согласно исследованию многомиллионной аудитории портала GameXP, который объединяет пользователей всех проектов компании NIKITA ONLINE, среднестатистический любитель онлайн-игр помолодел, обзавелся смартфоном и привык к микротранзакциям, но не изменил свои традиционные предпочтения.

Компания NIKITA ONLINE публикует результаты нового исследования аудитории собственного развлекательного портала GameXP (http://www.gamexp.ru/), на котором зарегистрировано более 11 500 000 пользователей из 17 онлайн-игр разных типов и жанров. Увеличившись более чем на 1,5 млн за прошедший год, пользовательская база GameXP (генеральная совокупность исследования) составила почти треть от всей играющей аудитории Рунета. Выборка исследования формировалась с учетом популярности каждой игры в издательском портфеле компании.

Трудоустроенный или учащийся мужчина до 30 лет, проживающий в регионах России, — таковы основные черты социально-демографического портрета любителя онлайн-игр. Игровая аудитория продолжает увеличиваться за счет молодежи (79% пользователей еще не исполнилось 30 лет), а доля экономически активных игроков выросла до рекордных 91% (к этой категории мы также относим студентов — 37%). Среди пользователей становится все больше женщин (+6% за последние 3 года).

Преобладающая часть аудитории (89%) играет не более 30 часов в неделю, а игровой «прайм-тайм» приходится на воскресные вечера. «Хардкорная» аудитория, проводящая в виртуальных мирах 30 и больше часов в неделю, за год сократилась на 3%. На этом фоне рост численности стабильно платящих пользователей (12% регулярно совершают микротранзакции) говорит о том, что игровые предметы и преференции покупают не только самые фанатичные игроки.

Современными смартфонами и планшетами на базе iOS или Android обладают 59% и 17% пользователей соответственно. Однако возможность попробовать мобильные игры не внесла разнообразие во вкусы: самый популярный жанр — по-прежнему фэнтези-MMORPG, которому отдают свои предпочтения 78% опрошенных.

«Буквально через несколько дней после того, как мы закончили обработку результатов исследования, профессиональное сообщество всколыхнула тема технологий виртуальной реальности, интерес к которой до недавнего времени никак нельзя было назвать острым, — говорит PR-менеджер компании NIKITA ONLINE Павел Ельченко. — Игровая индустрия — очень переменчивая среда, и четкое представление о потребительской аудитории здесь просто необходимо. Уверен, что данные исследования пользователей GameXP будут полезны не только для нас, но и для всех, кто хочет лучше ориентироваться на рынке онлайн-игр».

Презентация результатов исследования доступна по ссылке: http://www.nikitaonline.ru/files/downloads/audience_survey_march2014_rus.pdf.

NIKITA ONLINE, основанная в 1991 году, является первой в России игровой компанией. В настоящее время NIKITA ONLINE имеет офисы в Москве и Ростове-на-Дону и оперирует на рынках России, СНГ и стран Балтии семнадцатью проектами. За годы своего существования компания локализовала более семидесяти и разработала более ста игр различных типов и жанров, в том числе социальную и мобильная игру «Цена свободы: тайна кукловода». Число уникальных пользователей, зарегистрированных в проектах компании, превышает 11,5 млн. Компании принадлежит сайт GameXP, объединяющий все проекты NIKITA ONLINE на основе общей системы авторизации. Более подробная информация о компании — на сайте www.nikitaonline.ru.

GameXP (www.gamexp.ru) — интернет-площадка, объединяющая более 11,5 млн игроков и предлагающая им широкий выбор бесплатных онлайн-игр разных жанров вместе с набором сервисов для их комфортного использования. Портал объединен с социальной сетью с богатым рекомендательным функционалом, которая позволяет легко узнавать об игровых предпочтениях друзей и делиться с ними своими. В 2013 году GameXP получил награду «Самый модный портал об онлайн-играх» от журнала «Страна игр».

Пресс-служба NIKITA ONLINE

Павел Ельченко, PR-менеджер
p.elchenko@nikitaonline.ru
+7 (495) 788 7936

Кира Самойленко, PR-менеджер
k.samoylenko@nikitaonline.ru
+7 (495) 788 7936

Контактное лицо: Кира Самойленко (написать письмо автору)
Компания: NIKITA ONLINE (все новости этой организации)
Добавлен: 22:52, 20.05.2014
Количество просмотров: 1001
Страна: Россия

В домене .RU – 6 000 000 доменных имен!, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 13:35, 21.10.2025, Россия
131
Зарегистрировано 6-миллионное доменное имя в .RU


В Самарской области запущен многофункциональный сайт вневедомственной охраны Росгвардии, ФГКУ "Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Самарской области", 09:54, 13.10.2025, Россия
90
При разработке платформы приоритетное внимание было уделено обратной связи с гражданами: создана удобная форма, позволяющая оперативно получать ответы на вопросы о безопасности и предоставляемых услугах.


Крупнейшая аптечная сеть Сибири перешла на российскую почтовую систему, "Группа Астра", 23:02, 24.09.2025, Россия
56
Компания «Губернские аптеки» перевела всю почтовую инфраструктуру на сервер RuPost. ИТ-команда заказчика выполнила все необходимые работы, и новое решение уже используют на 1300 рабочих местах.


На TLDCON 2025 обсудили регулирование доменной отрасли, развитие доменов и противодействие киберугрозам, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 21:53, 17.09.2025, Россия
171
15-16 сентября в Калининграде состоялась 18-я Международная конференция регистраторов и регистратур стран СНГ, Центральной и Восточной Европы (TLDCON 2025).


В Калининграде пройдет Неделя безопасного интернета, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 17:02, 10.09.2025, Россия
270
Неделя пройдет с 11 по 18 сентября и объединит более 30 мероприятий


От алтайского до якутского: в зоне .РФ полторы тысячи доменов на национальных алфавитах, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 22:28, 08.09.2025, Россия
235
Языковое разнообразие России выходит в цифровое пространство


В домене .РФ началась регистрация адресов на государственных языках народов России, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 22:30, 11.08.2025, Россия
154
Вступила в силу новая редакция Правил регистрации доменных имен в доменах .RU и .РФ


Telegram, Avito и Сбер в топе у фишеров, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 23:35, 08.08.2025, Россия
302
По данным Координационного центра доменов .RU/.РФ, в первом полугодии 2025 года мошенники чаще всего имитировали ресурсы Telegram, Avito и Сбера. Также в топ-10 брендов, чаще всего используемых для фишинга в Рунете, вошли: Юла, Т-банк, WhatsApp, Альфа-Банк, Wildberries, Ozon и Steam Community.


Тайные уголки Новосибирска от Marins Park Hotel Новосибирск, Marins Park Hotel, 17:57, 31.07.2025, Россия
279
Если вы в Новосибирске не в первый раз и уже успели познакомиться с основными достопримечательностями, Marins Park Hotel Новосибирск приготовил для вас информацию о тайных уголках города, про которые знают далеко не все.


КОМПАНИИ «МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ» ЗАПУСТИЛА НОВЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ WEB-САЙТ - www.md-monitoring.ru, МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ, 05:29, 22.07.2025,
92
Москва, 19 июля 2025 года — ООО «Маркетинг Дифэнз» (Marketing Defense) сообщает о запуске нового корпоративного сайта www.md-monitoring.ru . Информационный ресурс отражает современные подходы компании в сфере мониторинга СМИ, социальных сетей и ТГ-каналов, цифровой аналитики и корпоративных коммуникаций для российского и международного бизнеса.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100