 |
Коньяк «КиНовский» четырехлетний. Новый дизайн этикетки.
Это стало логическим продолжением стартовавшей в 2009 году программы по формированию индивидуального стиля напитка. Несколько месяцев группа разработок «КиН» формировала новый образ продукта, чтобы потребитель мог легко узнать на полке магазина любимый коньяк. «Мы хотели придать марке более современной образ, но не слепо следуя моде, а самостоятельно создавая ее», – комментирует работу команды креативный директор Группы Компаний «КиН» Филипп Сэ. В новом дизайне этикетки фирменная галочка «КиН», символизирующая верный выбор, выведена на первый план.
Контактное лицо: Екатерина Гамова (написать письмо автору)
Компания: ГК КиН (все новости этой организации)
Добавлен: 22:50, 24.03.2010
Количество просмотров: 977
Стратегическая сессия специалистов-литейщиков, СЛТ, 17:33, 09.10.2025, Россия |
130 |
Развитию литейной отрасли нашей страны была посвящена стратегическая встреча, объединившая представителей бизнеса, непосредственно производственников и представителей поставщиков оборудования. Встреча состоялась 26 сентября - в канун Дня машиностроителя. |
|
|
 |