 |
Вокорд обновляет линейку продуктов обзорного видеонаблюдения VOCORD Tahion
Москва, 20 мая 2014 года. - Российская компания Вокорд – один из ведущих разработчиков и производителей интеллектуальных систем видеонаблюдения и аудиорегистрации – объявляет о выпуске новой версии системы обзорного видеонаблюдения VOCORD Tahion. В данной версии существенно увеличена производительность (за счет поддержки 64-битной операционной системы); значительно переработан интерфейс оператора, а также реализована возможность организации систем облачного видеонаблюдения.
Поддержка работы с 64-битной операционной системой в разы повышает производительность и позволяет просматривать и записывать в архив неограниченное число каналов (ограничения могут быть обусловлены только емкостью жесткого диска). Кроме того, использование 64-битной ОС дает возможность экономить вычислительные ресурсы для таких «ресурсоемких» функций, как видеодетекция, работа с видео высокого разрешения и др. В итоге, заказчики получают возможность резко сократить затраты на аппаратную платформу системы видеонаблюдения.
В свою очередь, изменения пользовательского интерфейса серьезно упрощают работу с системой. В частности, теперь пользователи смогут объединять видеоканалы по категориям, что значительно удобнее при работе с большим количеством камер. При этом создан новый простой конструктор пользовательских раскладок, которые тоже можно объединять по категориям, а также реализована функция цифрового зума, работающая как при просмотре сквозного канала, так и в архиве.
Особо отметим функционал видеодетекторов в новой версии VOCORD Tahion. Теперь тревожные сообщения в системе снабжаются не только текстовыми сообщениями о срабатывании того или иного детектора (например, появление человека в запретной зоне, образование толпы, видеодетектор дыма и др.), но и отображаются вместе с фотографией самого события. Это позволяет оператору быстро реагировать на ситуацию, не просматривая видео в архиве. В журнале системы событие также отобразится с фотографией. Наконец, в VOCORD Tahion появился полезный функционал для организаций, использующих систему видеонаблюдения как источник фотоматериалов для доказательной базы. Функция «Раскадровка», которая доступна «в один клик», позволяет разбить на кадры выбранный интервал в архиве видеозаписи, выбрать подходящий кадр и быстро его экспортировать или распечатать.
«Выход нового релиза интеллектуальной системы видеонаблюдения VOCORD Tahion является частью новой стратегии Вокорда, предусматривающей, в том числе, серьезное расширение функционала наших продуктовых линеек. Этот обновленный функционал, несомненно, даст нашим заказчикам и конкурентные преимущества, и возможность осуществить качественно новые подходы в эксплуатации уже ставших привычными систем, – говорит Тимур Векилов, генеральный директор “Вокорд Телеком”. – Так, например, обновление продуктовой линейки VOCORD Tahion делает возможным использовать этот продукт в системах облачного видеонаблюдения, наполняя их интеллектуальным функционалом, что предоставляет пользователям прорывные возможности».
О компании Вокорд (www.vocord.ru)
Компания Вокорд, российский разработчик и производитель профессиональных систем видеонаблюдения и аудиорегистрации, основана в 1999 году. В портфеле решений компании: системы распознавания лиц, фото- и видеофиксации нарушений ПДД и аналитики транспортных потоков, интеллектуального видеонаблюдения и аудиорегистрации, на основе которых успешно реализуются сложные территориально-распределенные проекты. Системы VOCORD внедрены более чем в 2000 проектах коммерческих и государственных организаций и более чем в 70 проектах класса «Безопасный город» в России и за рубежом. Компания активно ведет новые технологические разработки в области видеоанализа: машинное зрение, распознавание образов, анализ видеопотоков, ситуационная видеоаналитика и другие.
Вокорд – резидент фонда «Сколково», участник профессиональных ассоциаций ONVIF, PSIA, AIA, Русского биометрического общества. Производство компании сертифицировано по стандарту ISO 9001:2008. Решения VOCORD распространяются через партнерскую сеть в России и за рубежом.
Контакты пресс-службы:
Телефон: +7 (495) 787-26-26 доб. 103 E-mail: pr@vocord.ru
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Вокорд (все новости этой организации)
Добавлен: 22:11, 20.05.2014
Количество просмотров: 730
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
61 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
61 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
64 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
66 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
58 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |