|
|
|
|
Агентство «ИМА-консалтинг» изучило потребительское поведение москвичей в финансовой сфере
Новое исследование охватывает рынок Москвы как одного из крупнейших и развитых в России и имеет практическую ценность для всех подразделений банков, участвующих в разработке, внедрении и продвижении розничных финансовых продуктов. Цели исследования • Оценить размеры рынка банковских услуг по основным банковским продуктам • Определить векторы развития отдельных сегментов банковских услуг • Представить известность и силу банковских брендов • Выявить мотивацию и критерии выбора банка клиентом • Оценить уровень удовлетворенности и лояльности клиентов банков • Выявить эффективные каналы коммуникаций с потребителями Особый интерес представляют данные по оценке влияния мирового финансового кризиса на уровень доверия населения к финансовой системе. Исследование проводилось методом телефонного опроса. Целевая аудитория – жители Москвы: как реальные, так и потенциальные пользователи банковских услуг. В фокус исследования попали 30 ведущих московских банков в сегменте ритейл: Сбербанк России, ВТБ 24, Росбанк, Банк Москвы, Газпромбанк, Уралсиб, Альфа-банк, Райффайзенбанк Австрия и другие. «В результате исследования, – отмечает Ирина Атаян, руководитель Департамента исследований и аналитики, – были выявлены приоритетные факторы, влияющие на выбор банка. Несмотря на различия в потребительских группах следует отметить преобладающее значение клиентоориентированности банка. Показатели качества сервиса обладают принципиальным значением при выборе банка, в то время как условия предоставления услуг принципиально важны далеко не для всех потенциальных клиентов». «Относительно коммуникационной активности, – продолжает Ирина, – следует отметить рост значения Интернета, который становится все более популярным каналом коммуникации. Были обнаружены интересные особенности влияния рекламной активности на пользование банковскими услугами, и на их основе построена регрессионная модель, позволяющая определить эффективность рекламных кампаний различных банков». «Потребительское поведение москвичей в финансовой сфере 2008» – это шестое инициативное исследование «ИМА-консалтинг» в банковском секторе за последние три года, что отражает приоритетность финансового сектора для агентства. Предыдущие исследования были направлены на изучение рынков автокредитования, пластиковых карт, депозитов и паевых инвестиционных фондов. С демо-версией исследования можно ознакомиться на сайте www.ima-consulting.ru
«ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив. По оценкам рейтингового агентства «Эксперт РА» за 2007 год, «ИМА-консалтинг» занимает вторую строчку в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью. Кроме того, по результатам проекта «Карта Российского аудита и консалтинга» за 2007 год, который осуществлялся рейтинговым агентством «ЭкспертРА», агентство стало лидером среди консультантов в банковской отрасли.
Контактное лицо: Сумина Анна (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:51, 14.11.2008
Количество просмотров: 930
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:18, 28.01.2025, Россия |
44 |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
|
Единые бонусы в «Евроопт» и «Хит!» — покупки стали ещё выгоднее!, Евроторг, 04:09, 27.01.2025, |
41 |
С 20 января бонусная программа «Еплюс» стала единой и действует не только в магазинах «Евроопт», но и в магазинах «Хит!». Накопить и потратить бонусы теперь можно в любой из сетей, а значит, с картой «Еплюс» покупки стали ещё выгоднее. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|